Российский офис японского автопроизводителя Mitsubishi в первый день осени сообщил о начале продаж специальной вариации кроссовера Outlander, получившей название Black Edition. Сообщается, что новинка продается в одном из двух наиболее популярных цветовых оттенках – белом либо черном перламутре, а прибавка к цене на новую модификацию составляет 65 тысяч рублей.

Как стало известно, вариация Black Edition доступна только для комплектаций 2.0 Invite 4 WD и 2.0 Intense+ 4WD. Их стоимость в стандартном исполнении равна 2,002 и 2,131 миллиона рублей. Теперь же, обе комплектации кросса могут получить специальную лимитированную версию, которая отличается благодаря уникальному исполнению интерьера и экстерьера.

В случае, если покупатель решит приобрести вариацию Black Edition, то он получит Mitsubishi Outlander, в котором будет преобладать черный оттенок. В него будут окрашены литые колесные диски на 18 дюймов, крупная решетка радиатора, специальные декоративные вставки, расположенные над передним бампером, нижние накладки обоих бамперов, боковые зеркала и хромированные элементы декора задней двери, а также дверные молдинги и рейлинги для перевозки грузов.

Главное новшество интерьера – специальная комбинированная отделка кресел салона, а также передней панели. Так, сиденья обтянут специальной водоотталкивающей тканью повышенной прочности. Рулевое колесо, козырек панели приборов, подлокотник и кресла получат дополнительную прострочку красного цвета, которая еще больше подчеркнет статус лимитированного паркетника. Конечно, не обойдется без использования черных акцентов и внутри кроссовера. Так, в черном цвете дизайнеры изобразили потолок кросса, специальные карбоновые вставки, установленные на передней панели и дверных панелях.

Основная причина, по которой разработчики решились на выпуск специальной вариации Mitsubishi Outlander – увеличение спроса на кроссовер. По мнению руководства японской компании, именно предложение чего-то нового позволит заинтересовать покупателей снова выбирать модели японского концерна. Как известно, в связи с введением ограничений, связанных с коронавирусом, продажи бренда на территории России довольно сильно снизились. Поэтому вывод спецверсии бестселлера Outlander призван помочь исправить сложившуюся ситуацию.

  Автор: Константин Старченко

Нет больше статей