Одна из главных «легенд» на мировом авторынке внедорожных автомобилей покинула Россию. Речь идет о знаменитом японском внедорожнике Mitsubishi Pajero. Как известно, еще в прошлом году производитель принял решение покинуть российский авторынок и прекратить продажи модели. В честь длительной истории внедорожника на территории России японский производитель в самом конце прошлого года поставил в дилерские центры 500 новых автомобилей, которые получили наименование Final Edition и позиционировались компанией, как «прощальная» версия авто. Теперь же, как стало известно аналитикам рынка, последняя японская модель Pajero была куплена, и история внедорожника в нашей стране оказалась завершенной.

До последнего времени в дилерских центрах Mitsubishi в России можно было приобрести внедорожную модель Pajero 2018-19 годов выпуска, которая комплектовалась шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3 литра. Он развивал предельную мощность в 174 лошадиных силы. В пару к данному агрегату полагалась установка 5-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. Стартовая цена на модель составляла 2,99 миллиона рублей.

Наиболее популярным периодом в «жизни» Mitsubishi Pajero на российском автомобильном рынке оказался 2011 год. В то время отечественные автолюбители приобрели свыше 9 тысяч экземпляров японского внедорожника. В дальнейшем на рынке наметился спад спроса на модель и продажи Pajero оказались сведены к минимуму. Лишь в 2019 году, после объявления производителем принятого решения об уходе внедорожника с российского рынка, популярность автомобиля вновь возросла. За этот период компании Mitsubishi удалось реализовать 1205 экземпляров авто.

Если говорить о глобальной истории Mitsubishi Pajero, то она также подходит к своему завершению. В нынешнем году внедорожнику исполнилось 38 лет, а уже в следующем руководство Mitsubishi приостанавливает его производство. Таким образом, автомобиль совсем немного не дотянет до сорокалетия.

В целом, за время существования данного внедорожника компания Mitsubishi сумела реализовать свыше 3,2 миллионов экземпляров данной модели, что позволяет называть Pajero одним из наиболее популярных и успешных автомобилей бренда.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей