Обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2024 года до сих пор считается одним из лучших внедорожников на мировом рынке. И это несмотря на то, что японская модель по многим параметрам устарела. В частности, Ford Everest качественно и технически превосходит Митсубиси Паджеро Спорт, хотя и стоит примерно столько же. Японская модель представлена в 5- и 7-местном исполнениях, но с единственным турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра. Цены на внедорожник стартуют с отметки, эквивалентной 2,62 миллионам рублей в перерасчете по курсу. Автомобиль по умолчанию комплектуется электрическим стояночным тормозом, адаптивным круизом и 8-дюймовым тачскрином, а за доплату он приобретает спутниковую навигацию, сервопривод задней двери, более качественную акустику и другие опции.

Митсубиси Паджеро Спорт 2024

Комплектации и цены

Японская компания при подготовке Митсубиси Паджеро Спорт 2024 года не стала вносить в него существенные изменения. Это обусловлено тем, что производитель готовит данную модель к смене генераций. Опубликованные фото показывают, что в ходе плановой модернизации внедорожник получит совершенно новый кузов. Вероятно, изменения затронут комплектации и цены. Также будут пересмотрены технические характеристики, хотя внедорожник может сохранить прежний 2,4-литровый турбодизель. Автомобиль сейчас представлен на мировом рынке в пяти исполнениях. Позднее в 2024 году дебютируют еще 1 или 2 новые версии Pajero Sport. Они, как предполагается, предложат больше функций безопасности и комфортных опций. Но эти изменения кардинально не повлияют на характеристики внедорожника.

    GLX

    Начальная версия японской модели моноприводная. В этой комплектации предусматриваются:

    • колесные диски диаметром 18 дюймов;
    • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
    • несколько USB-портов;
    • электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
    • бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
    • светодиодная передняя и задняя оптика;
    • стереосистема с четырьмя динамиками;
    • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
    • задние парковочные датчики.

    В стартовой комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2024 года можно найти заднюю камеру, адаптивный круиз-контроль, рейлинги, водительское кресло с поясничной поддержкой и стеклоочистители, чувствительные к скорости. В дополнении к этому покупатели получают систему экстренного торможения и камеры, обеспечивающие 360-градусный обзор.

    GLS

    Данная версия приносит с собой:

    • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
    • спутниковую навигацию;
    • третий ряд кресел;
    • электропривод задней двери;
    • автоматическую головную оптику, которая включается при наступлении сумерек;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • 6 колонок.

    Также в этой комплектации появляются автоматические стеклоочистители с датчиком дождя.

    GLS Deluxe

    Митсубиси Паджеро Спорт в этом исполнении приобретает сидения с отделкой из искусственной кожи, улучшенную парковочную камеру с управлением на руле и электропривод кресел первого ряда.

    Exсeed

    В этой комплектации встречаются цифровая панель приборов диагональю 8 дюймов, электрически подогрев кресел первого ряда, передние датчики парковки и 8 колонок. Дополняется японский внедорожник ультразвуковой системой, предотвращающей рассогласование ускорения.

    GSR

    Mitsubishi Pajero Sport в топовом исполнении не только самый комфортный среди всех модификаций, но и лучше справляется с бездорожьем. Для этого предусматриваются улучшенный полный привод с поддержкой нескольких режимов, контроль спуска с горы и блокируемый задний дифференциал. Также внедорожник получает черные колесные диски, крышу, радиаторную решетку и ряд других деталей экстерьера.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Mitsubishi Pajero Sport 2024 года визуально остался похожим на внедорожник, выпущенный несколько лет назад. Отказ от обновления кузова обусловлен тем, что японская модель скоро сменит поколения. Пока же она выпускается в кузове с удлиненной передней частью и объемной задней. Головная оптика выполнена в виде сравнительно узких фар, расположенных сверху, и дополнительных огней, которые встроены в крупные блоки по бокам бампера. Автомобиль сохранил фирменную для Mitsubishi Х-образную окантовку радиаторной решетки, под которой находится большой воздухозаборник. Еще один встроен в передний бампер. Сзади у японской модели располагаются фонари нестандартной формы. Они доходят почти до низа багажной двери.

    Салон у внедорожника все еще оформлен в устаревшем виде. Внутри у него много недорогого пластика, хотя сидения обшиты искусственной кожей, отличающейся высокой износостойкостью. Трапециевидная центральная консоль, по бокам которой пролегает металлическая вставка, дополняется тачскрином с простым интерфейсом и блоком управления климатом. Внедорожник сохранил руль с нестандартной компоновкой. Как и прежде, посадка на третий ряд сидений недостаточно комфортная. Но она лучше, чем у многих аналогичных автомобилей.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    При подготовке Mitsubishi Pajero Sport 2024 года японская компания не стала вносить изменение в его конструкцию. Внедорожник базируется на прочном рамном шасси. Спереди у него размещается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая, на продольных. Обе конструкции дополняются стабилизаторами устойчивости. По кругу у японской модели располагаются дисковые тормозные механизмы. Они появились у Pajero Sport относительно недавно. Такая конфигурация предопределяет ходовые качества японской модели: она более приспособлена к эксплуатации на бездорожье, чем на асфальте.

    Под капотом у Pajero Sport располагается также старый турбодизельный двигатель объемом 2,4 литра. Данный агрегат в ходе недавней модернизации претерпел несколько точечных изменений, которые сделали его более экологичным. Его максимальная отдача составляет прежние 180 л.с., но крутящий момент достигает 430 Н*м. В комплекте с ним поставляются 8-ступенчатая автоматическая КПП и опциональный полный привод с поддержкой нескольких режимов для бездорожья и блокировки дифференциала. Длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы достигает 2800 мм, дорожного просвета — 218 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Японская модель сейчас оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, Pajero Sport — это отличный внедорожник, способный справиться с разными типами местности. Однако в сравнении с конкурентами автомобиль уже потерял свои лидирующие позиции в плане проходимости. Японская модель комплектуется турбодизелем, который постоянно шумит, пока внедорожник не достигнет крейсерской скорости.

    Важным преимуществом Pajero Sport стала 8-ступенчатая АКПП. Она отлично откалибрована. Коробка всегда четко переключает передачи, подбирая оптимальную под конкретный сценарий езды. Поэтому с ней не возникает проблем ни на трассе, ни на бездорожье. Плюс ко всему, в салоне предусматриваются подрулевые переключатели, упрощающие езду по асфальту. Автомобиль способен буксировать до трех тонн. Однако в действительности, как заявляют владельцы, использовать Pajero Sport для езды с прицепом не рекомендуется, так как с ним он резко теряет в мощности. То есть на бездорожье эта модель часто не справляется с буксировкой.

    Подвеска у японской модели тоже оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, она неплохо справляется с крупными неровностями. Но езда по мелким сопровождается заметной тряской в салоне. При этом в управлении Pajero Sport достаточно мягкий и легкий. Однако он проигрывает недавно обновленному пикапу L200. При полной загрузке все недостатки японской модели становятся более выраженными. Причем в этом случае она хуже справляется с бездорожьем, хотя ее полный привод считается одним из наиболее эффективных в сравнении с аналогами прошлых лет.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Несмотря на устаревшее исполнение, Pajero Sport остается безопасным автомобилем. Во многом это обусловлено прочной конструкцией внедорожника, способной гасить энергию удара при столкновениях. Автомобиль ранее получил максимальный балл за безопасность. Однако Pajero Sport испытывали по методике, которую сейчас не используют. Поэтому не исключено, что сегодня внедорожник не смог бы добиться аналогичного результата.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Текущая версия Pajero Sport поставляют на ограниченное число рынков. Фактически автомобиль можно купить в странах Азии и Австралии. В этой связи рассчитать, во сколько обойдется обслуживание внедорожника, достаточно сложно. Автомобиль потребляет сравнительно мало топлива: 8,8 литра в реальных условиях эксплуатации. Также внедорожник выделяется своей прочной конструкцией. Ряд деталей подвески требуется заменить после 100 тысяч километров. То есть в первые годы после покупки автомобиль будет сравнительно недорогим в обслуживании. Плюс ко всему, Mitsubishi дает 10-летнюю гарантию на данный внедорожник. Это подтверждает тот факт, что Pajero Sport является надежным автомобилем.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Фактически последняя версия Pajero Sport поступила на рынок в 2022 году. Позднее компания Mitsubishi вносила небольшие изменения в его комплектации. В апреле 2024 года ожидается появление новых версий.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов японской модели относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей