Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года во многом напоминает своего предшественника. Объясняется это тем, что производитель в последний раз лишь пересмотрел список бортового оснащения, сохранив внедорожнику прежние двигатели объемом 2,4 (турбодизель) и 3 (бензиновый) литра. В комплекте с японским конкурентом Nissan Pathfinder и Toyota Fortuner идет постоянный полный привод, который сочетается с механической либо автоматической КПП. После проведенной модернизации, цены на Pajero Sport в России теперь стартуют с отметки в 2,93 миллиона рублей. В эту сумму включены мультифункциональный руль, элекроподогрев для передних сидений и несколько систем безопасности. В более дорогих версиях японского внедорожника появляются дополнительные водительские помощники, двухзонное климатическое оборудование, кожаные сидения и другие опции.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

Комплектации и цены

Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.

    Invite

    Стартовая версия японского внедорожника предложена по цене от 2,93 миллиона рублей. Только в этой модификации предусматривается сочетание 181-сильного турбодизеля и 6-ступенчатой механической КПП. С базовой комплектацией покупатель может приобрести внедорожник, оснащаемый:

    • однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
    • двухскоростной раздаточной коробкой;
    • механически блокируемым задним дифференциалом;
    • системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
    • передними противотуманными фонарями;
    • задними светодиодными фарами;
    • 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
    • внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
    • рейлингами на крыше.

    В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:

    • 2 подушки;
    • система электронного контроля устойчивости;
    • система перераспределения тормозных усилий;
    • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
    • помощник при движении вверх по склону;
    • система удержания постоянной скорости;
    • индикаторы мониторинга давления в колесах.

    За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.

    Intense

    Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.

    Terminator Dark Fate

    Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.

    Instyle

    За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.

    Ultimate

    Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4D MT Invite2017 —2 595 000Полный (4WD)MT-6244211.41807,4
    22.4D MT Invite2017 — 20172 196 000Полный (4WD)MT-6244211.41807,4
    32.4D AT Terminator Dark Fate2019 —2 988 000Полный (4WD)AT-8244212.31808,0
    42.4D AT Instyle2017 —3 059 000Полный (4WD)AT-8244212.31808,0
    52.4D AT Intense2017 —2 856 000Полный (4WD)AT-8244212.31808,0
    62.4D AT Ultimate2017 —3 264 000Полный (4WD)AT-8244212.31808,0
    73.0 AT Instyle2017 —3 016 000Полный (4WD)AT-8299811.718210,9
    83.0 AT Ultimate2017 —3 217 000Полный (4WD)AT-8299811.718210,9
    93.0 AT Instyle2016 — 20172 797 990Полный (4WD)AT-8299811.718210,9
    103.0 AT Ultimate2016 — 20172 997 990Полный (4WD)AT-8299811.718210,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Конструктивно новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 года не отличается от своего предшественника. Внедорожник имеет все ту же рамную конструкцию и базируется на прежней платформе. Спереди у него располагается независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — зависимая на продольных. По кругу у японской модели установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Со всеми модификациями внедорожника предлагаются механически управляемый задний дифференциал, постоянный полный привод и двухскоростная раздаточная коробка.

    По умолчанию под капотом Pajero Sport размещается турбодизельный двигатель объемом 2,4 литра, который сочетается с двумя верхними распредвалами, цепным приводом ГРМ и системой управления фаз газораспределения. Его заявленная максимальная мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент достигает 430 Н*м. С базовым мотором можно приобрести на выбор 6-ступенчатую механическую либо 8-диапазонную автоматическую КПП. В более дорогих версиях появляется 3-литровый безнаддувный двигатель с одним верхним распредвалом и электронной системой контроля фаз газораспределения. Максимальная отдача такого агрегата составляет 209 л.с. при крутящем моменте, равном 279 Н*м. Сочетается бензиновый мотор с автоматической КПП.

    Длина японского внедорожника составляет 4785 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина равна 1815 мм, высота — 1805 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

    Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Pajero Sport выделяется на фоне конкурентов крайне надежными подвеской, коробками передач и двигателями. Возможно, только турбодизель доставит некоторые неприятности, так как в нем примерно через 150 тысяч километров нужно чистить как турбину, так и дроссельную заслонку, засоряющиеся из-за некачественного топлива. Расходы на ТО также обойдутся в сравнительно небольшую сумму. Один из этапов планового обслуживания оценивается примерно в 16-17 тысяч рублей. В эту сумму включены работы по замене расходных деталей подвески, масла и других компонентов.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Японский внедорожник с турбодизельным мотором набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Версия с «автоматом» достигает указанной отметки за 12,3 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,4 и 8 литров. Pajero Sport с бензиновым мотором ускоряется до «сотни» за 11,7 секунды, потребляя около 10,9 литра горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.

    Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    В связи с тем, что в рамках последней модернизации производитель пересмотрел лишь комплектации своего внедорожника, Pajero Sport в представленном виде не покидал российский рынок. Собирается автомобиль на автозаводе под Калугой.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В список конкурентов японского внедорожника вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

     

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей