Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года отличается от своего предшественника глубоко переработанными салоном и кузовом. При этом японская модель сохранила рамное шасси с фирменным полным приводом, поддерживающим несколько режимов езды. Такое сочетание, а также более низкие цены, начинающиеся с отметки в 2,93 миллиона рублей, делает Паджеро Спорт более привлекательным автомобилем на фоне Kia Mohave или Ford Explorer. Японская модель предложена в России с двумя двигателями: турбодизелем на 2,4 литра и бензиновым «атмосферником» на 3 литра. По умолчанию автомобиль укомплектован стереосистемой c шесть. динамиками и несколькими стандартными системами безопасности. Но за доплату предложены тачскрин, кожаные сидения и другие опции, делающие внедорожник более комфортным.

Митсубиси Паджеро Спорт 2022

Технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены, сделав внедорожник более удобным в эксплуатации. Однако технические характеристики японской модели остались неименными. Такое решение, вероятно, обусловлено тем, что оба двигателя, доступных на российском рынке, отличаются высокой надежностью и неплохой топливной экономичностью.

    Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.

    Общая длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм, а клиренс достигает 218 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года представлен на российском рынке с четырьмя комплектациями. Но механическая КПП предложена только с базовой версией.

    Invite

    Стандартно японская модель, оцененная в минимальные 2,93 миллиона рублей, комплектуется рулевым гидроусилителем и колесными дисками радиусом 18 дюймов. В стартовой версии можно найти только механический стояночный тормоз и галогенную головную оптику. Но сзади у внедорожника размещены светодиодные фонари. За комфорт в базовой версии Pajero Sport отвечают:

    • стереосистема с шестью динамиками;
    • климатическая установка;
    • система удержания постоянной скорости;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • электроподогрев передних кресел;
    • бесключевой доступ;
    • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • кнопка включения двигателя;
    • электропривод внешних зеркал с подогревом и багажной двери.

    Стандартно Митсубиси Паджеро Спорт комплектуется только передними подушками безопасности. В начальной версии встречаются также полноразмерное запасное колесо, усилитель жесткости в боковых дверях, системы антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, по умолчанию внедорожник оснащается еще и помощником при движении вверх по склону.

    Intense

    Вторая по списку комплектация стоит 3,2 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:

    • полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой мобильной техники;
    • сенсорного экрана диагональю 8 дюймов;
    • двухзонной климатической установки;
    • помощника при движении вниз по склону;
    • трансмиссии, поддерживающей несколько режимов передвижения;
    • боковых шторок и подушек безопасности;
    • коленной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места.

    В этой комплектации электроподогрев доступен рулевому колесу и сидениям второго ряда. Вместо механического стояночного тормоза появляется электрический, который дополняется функцией автоматического удержания автомобиля. Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в таком исполнении выделяется за счет светодиодных передних фар, дополненных датчиком света. А стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.

    Instyle

    Предпоследняя комплектация стоит в России 3,52 миллиона рублей. Она дополняет предыдущие за счет 8-дюймового дисплея на месте панели приборов, сидений с кожаной отделкой и электропривода передних кресел. В этой комплектации также появляется несколько парковочных датчиков, установленных спереди и сзади.

    Ultimate

    Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в топовом исполнении обойдется в 3,82 миллиона рублей. Доплата в 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией обусловлена появлением камер бокового и переднего обзора, адаптивной системы контроля скорости и оборудования, которое предупреждает лобовой удар и отслеживает «мертвые» зоны. Также в этой комплектации электропривод багажной двери сочетается с датчиком для бесконтактного открывания.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 DI-D MT Invite2021 —2929000Полный (4WD)МКПП 6244211.4180181 (133) / 35007,4
    22.4 DI-D AT Instyle2021 —3519000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    32.4 DI-D AT Intense2021 —3199000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    42.4 DI-D AT Ultimate2021 —3819000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    53.0 MIVEC AT Instyle2021 —3519000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9
    63.0 MIVEC AT Ultimate2021 —3819000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Pajero Sport успешно прошел несколько краш-тестов, результаты которого показали, что внедорожник обладает высоким уровнем пассивной безопасности. Этому немало способствуют усиленная рамная конструкция и наличие дополнительных ребер жесткости в боковых дверях, которые также уменьшают силу удара при столкновениях. Однако в сравнении с прямым конкурентами японская модель не отличается богатым набором бортовой электроники, отвечающей за безопасность. Но этот недостаток частично нивелирует силовая конструкция.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Pajero Sport более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, чем в городе. Подвеска японской модели не всегда хорошо справляется с неровностями при движении на средних скоростях. Определенные опасения вызывает стабилизация кузова, так как при резких маневрированиях автомобиль слегка заносит. Также у японского внедорожника слишком высокий клиренс. Эта особенность является преимуществом на бездорожье. Но из-за такого клиренса у японской модели слишком высоко располагается центр тяжести, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Зато Pajero Sport предлагает неплохой рулевой механизм с гидроприводом, обеспечивающим хорошую отзывчивость.

    Японская модель лучше проявляет себя в условиях бездорожья. Полный привод, понижающая передача и блокируемые дифференциалы позволяют проезжать там, где застревает, например, прямой конкурент Pajero Sport Kia Mohave. Японская модель уверенно поднимается на заснеженную гору, благодаря встроенной антипробусковочной системе и электронике, автоматически перераспределяющей крутящий момент, колеса не застревают. Кроме того, Pajero Sport комплектуется действительно тяговитым мотором, позволяющим выходить на разъезженные дороги с глубокой колеей.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств японской модели выделяют следующее:

    • надежные двигатели, трансмиссия и подвеска;
    • прочная силовая структура, обеспечивающая высокий уровень пассивной безопасности;
    • сравнительно низкий расход топлива для автомобилей такого класса;
    • отличная проходимость в любых условиях;
    • наличие трансмиссии, которая автоматически подстраивается под текущие дорожные условия.

    Из недостатков японского внедорожника выделяют:

    • мало опций в сравнении с прямыми конкурентами;
    • не подходит для постоянной эксплуатации в городе;
    • неудобный салон.

    При этом основной недостаток японской модели — завышенная цена. В случае если бы автомобиль стоил дешевле, то приведенные выше минусы можно было бы не рассматривать.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    В рамках последнего рестайлинга Pajero Sport довольно серьезно изменился как внешне, так и изнутри. Наиболее заметные доработки пришлись на переднюю часть кузова. Здесь появилась новая головная оптика, которая стала заметно уже. Уменьшение ее габаритов обусловлено внедрением в боковые части переднего бампера двух прямоугольных ниш с дополнительными фонарями. После рестайлинга японская модель сохранила фирменные металлические планки, которые обрамляют по бокам радиаторную решетку. Последняя, как и прежде, практически полностью закрыта широкими ламелями. В переднем бампере появился большой воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым просматривается тонкое вентиляционное отверстие. На задней части кузова расположились те же огромные фонари с каплевидным «отростком», который вытянулся вдоль опорной стойки. При этом их графика была пересмотрена. Корма после рестайлинга стала более угловатой и приобрела антикрыло ступенчатой формы.

    Салон японской модели также заметно преобразился. Однако его архитектура как будто бы осталась прежней. В частности, автомобиль сохранил большую выступающую центральную консоль, на которой все также размещены сенсорный монитор и множество кнопок управления электроникой. В рамках последней модернизации Pajero Sport приобрел цифровую панель приборов, но сохранил прежнее рулевое колесо. Незначительным доработкам подвергся и трансмиссионный тоннель, на котором появилась большая шайба для выбора режимов движения. Кроме того, инженеры изменили конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Pajero Sport продается на российском рынке с марта 2021 года. Как и ранее, автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К конкурентам внедорожника относятся следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей