Японский рамный внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт 2023 пользуется стабильным спросом в нашей стране. Эта модель предлагает надежные силовые агрегаты и постоянный полный привод, что очень ценится российскими автолюбителями. На отечественном рынке модель представлена в четырех конфигурациях, при этом цены на нее нельзя назвать бюджетными. Сейчас купить автомобиль у официальных дилеров проблематично, однако его небольшие запасы еще есть. Кроме того, внедорожник можно привезти с помощью «серой» схемы. Сейчас в нашей стране, по сути, присутствует только один серьезный соперник «японца» — китайский Haval H9.

Митсубиши Паджеро Спорт 2023

Комплектации и цены

Митсубиши Паджеро Спорт 2023 получил новый кузов достаточно давно. При этом нельзя сказать, что после последнего обновления японская модель кардинально изменилась, это можно увидеть даже по фото. В нашей стране машина представлена в четырех комплектациях, а цена на нее стартует с отметки в 4,44 млн рублей. Технические характеристики автомобиля не отличаются вариативностью. Покупателям предложены только 2 мотора и 2 типа КПП.

    Invite

    В базе японский внедорожник оснащается 181-сильным наддувным дизелем, объем которого равен 2,4 литра. С ним сочетается механическая КПП на шесть передач. Привод вне зависимости от модификации модели всегда будет полным. За такое оснащение покупателю придется отдать почти 4,44 млн рублей. Кроме того, в стартовой версии предполагается наличие следующего оборудования:

    • 18-дюймовое «литье»;
    • галогенная передняя и светодиодная задняя оптика;
    • дневные ходовые огни с LED «начинкой»;
    • передние и задние противотуманки;
    • механический стояночный тормоз;
    • наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
    • обогрев тыльного стекла;
    • климат-контроль;
    • аудиокомплекс с 6-ю динамиками;
    • кнопка запуска силового агрегата;
    • полноразмерная запаска;
    • иммобилайзер;
    • рейлинги на крыше.

    Салон Митсубиси Паджеро Спорт 2023 по умолчанию имеет тканевую обивку со вставками из алюминия. Зато руль машины получил кожаную оплетку и кнопки управления аудиокомплексом. Кроме того, он имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Щиток приборов в этой вариации аналоговый, при этом передние кресла получили электрообогрев. Также внедорожнику положены электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и система бесключевого доступа в салон.

    Комплекс систем безопасности в начальной конфигурации представлен:

    • передними подушками (пассажирская с опцией деактивации);
    • креплением ISOFIX;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • ABS с EBD;
    • электронным контролем устойчивости;
    • антипробуксовкой;
    • вспомогательным торможением;
    • круиз-контролем;
    • помощником при старте на горке;
    • датчиками контроля давления в покрышках.

    Intense

    Следующая вариация предлагается с тем же двигателем, но «механика» меняется на 8-диапазонную АКПП. Доплата в данном случае составит 730 тысяч рублей. Кроме того, в оснащении автомобиля появляются электрический стояночный тормоз, светодиодные оптика и противотуманные фонари, датчики света и дождя, хромированные ручки дверей, электрообогрев кресел второго ряда и руля, дополнительные подушки безопасности, ассистент при спуске с горки, переключатель режимов движения, 2-зонный климат, 8-дюймовый тачпад мультимедиа и шторка в багажнике.

    Instyle

    Эта комплектация доступна как с 2,4-литровым дизелем, так и с 3,0-литровым бензиновым мотором, выдающим 209 л.с. Цена внедорожника в первом случае составит 5,67 млн рублей, а во втором – 5,73 млн рублей. Помимо появления нового двигателя автомобиль дополнительно получает:

    • омыватели головных фар;
    • заводскую тонировку;
    • 8,0-дюймовую цифровую панель приборов;
    • кожаный салон;
    • электрический привод передних сидений;
    • передний и задний парктроники;
    • камеру заднего обзора;
    • самозатемняющееся салонное зеркало.

    Ultimate

    Топовая конфигурация также предлагается с двумя разными силовыми агрегатами. Ее стоимость варьируется от 6,1 до 6,16 млн рублей. В ней багажная дверь получает электропривод. Кроме того, ее можно открыть бесконтактным способом. Список систем безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, опцией предотвращения столкновения с автоторможением и мониторингом «мертвых» зон. Кроме того, появляются камеры переднего и бокового обзора.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4 DI-D MT Invite2021 —4 439 000Полный (4WD)МКПП 6244211.4180181 (133) / 35007,4
    22.4 DI-D AT Instyle2021 —5 639 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    32.4 DI-D AT Intense2021 —5 169 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    42.4 DI-D AT Ultimate2021 —6 069 000Полный (4WD)АКПП 8244212.3180181 (133) / 35008
    53.0 MIVEC AT Instyle2021 —5 699 000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9
    63.0 MIVEC AT Ultimate2021 —6 129 000Полный (4WD)АКПП 8299811.7182209 (154) / 600010,9

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Японская модель получила последнее серьезное обновление еще в 2019 году. Тогда производитель привел дизайн внедорожника к фирменной стилистике. Теперь автомобиль визуально схож с пикапом L200. Кстати, обе модели построены на одной «тележке». Внедорожник в результате рестайлинга приобрел двухуровневую оптику, обновленную решетку радиатора и более высокую линию капота. На корме машины разместились массивные вертикальные фонари с отростками в виде «слез». Еще один заметный элемент задней части – фигурный спойлер. Однако на «российской» версии модели он так и не появился.

    В салоне Mitsubishi Pajero Sport 2023 установлены более комфортные кресла с новыми обивкой и наполнителем. Во всех версиях кроме базовой имеется 8,0-дюймовый тачпад мультимедиа, а более дорогие конфигурации могут еще и похвастаться наличием цифровой «приборки» аналогичного размера. Кроме того, у пассажиров второго ряда появились индивидуальные плафоны, закрепленные над дверными проемами. Также по умолчанию модели положен крупный очечник.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Базовым двигателем для Mitsubishi Pajero Sport 2023 является 2,4-литровый наддувной дизель. Он генерирует 181 л.с. мощности при 430 Н*м тяги. С ним в паре может работать 6-скоростная МКПП или коробка-«автомат» на 8 передач. В первом случае разгон до «сотни» занимает 11,4 секунды, а во втором – 12,3 секунды. Максимальная скорость при этом одинаковая и составляет 180 км/ч. С «механикой» автомобиль в среднем тратит 7,4 литра горючего на 100 км пути, а с «автоматом» — 8 литров.

    В двух топовых модификациях внедорожник предлагается с 3,0-литровым атмосферным бензиновым мотором. Данный агрегат выдает 209 л.с. и 279 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии производитель предлагает безальтернативный 8-диапазонный «автомат». До 100 км/ч автомобиль с таким оснащением доезжает за 11,7 сек, тратя при этом 10,9 литра топлива на «сотню». Предельный скоростной режим вырастает до 182 км/ч. Отдельно отметим, что по умолчанию японская модель комплектуется системой полного привода.

    Габариты «японца» составляют 4825х1815х1835 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет машины равен 218 мм. Масса внедорожника достигает 2030 кг, при этом максимально в него можно загрузить 570 кг. В топливный бак модели вмещается до 70 литров горючего, а в багажник – от 715 литров (при полностью сложенных креслах этот показатель составляет 1815 мм). Автомобиль проучил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую на продольных. В обоих случаях ставятся стабилизаторы. Тормоза полностью дисковые. Также необходимо отметить наличие принудительной механической блокировки заднего дифференциала.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Японская модель – это настоящий рамный внедорожник с высоким клиренсом, поэтому выезжать на нем за пределы городской среды можно без опасения. Этому также способствует наличие блокировки дифференциала. У модели достойные показатели проходимости. Так, ее угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда – 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода заявлена разработчиком на уровне 700 мм.

    При этом в городе автомобиль не хватает звезд с неба. Он не демонстрирует особой динамики, ему чужды резкие маневры и перестроения. Подвеска машины при наезде на мелкие кочки отлично отрабатывает, однако стоит внедорожнику заехать на крупную выбоину – она жестко отдается в салоне.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Японский внедорожник обладает мощной рамной конструкцией, что положительно сказалось на его безопасности. Так, в результате краш-теста, проведенного по европейской системе, автомобиль удостоился максимальной оценки в пять звезд. Даже начальная вариация машины обладает массой встроенных систем и сервисов, включая круиз-контроль, электронный контроль устойчивости и проч. Отдельно стоит отметить наличие усилителя жесткости в дверях машины.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Данный автомобиль нельзя назвать экономичным в плане затрат на обслуживание. Во-первых, у него достаточно «прожорливые» моторы. Зато они отличаются высокой надежностью, что говорит о том, что до первой капиталки пройдет достаточно много времени. Кроме того, большое ТО машины – это, как показывают отзывы владельцев, недешевое удовольствие. Рассчитать точную стоимость обслуживания внедорожника на данный момент сложно, так как цена запчастей на него варьируется в зависимости от региона. К тому же, не все детали бывают в наличии.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Японский внедорожник третьей генерации в рестайлинговой вариации появился на российском рынке в середине 2019 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами «японца» на рынке являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей