Калужский автомобильный завод официально приступил к выпуску обновленной версии японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, укомплектованный дизельным силовым агрегатом. Стоит отметить, что первые посвежевшие модели выйдут на рынок уже до Нового года.

Нужно признать, что рестайлинг внедорожника получился крайне скромным. Более того, все нововведения уже знакомы поклонникам компании. Отныне дизельная версия автомобиля получила оснащение, которое идентично бензиновому (ранее комплектация первого выглядела беднее). Итак, теперь пассажирское кресло будет оборудоваться специальным карманом с возможностью крепления смартфона, напольная консоль получила мягкие вставки, зеркала в солнцезащитных козырьках оснащаются плафоном для подсветки, тоннель, который продлен до ног задних пассажиров оснащается USB-разъемами, а также розеткой. Кроме этого, производитель несущественно доработал дисплей передней консоли, улучшив его графику.

Стоит напомнить, что дизельная версия Паджеро Спорт оснащается агрегатом с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра, который работает в паре с механической трансмиссией на 6 скоростей или же с 8-скоростным «автоматом». Мощность мотора — 181 л.с. Базовая комплектация на территории Российской Федерации стоит от 2 339 тыс. рублей.

Дизельный вариант японского внедорожника вышел в производство в нашей стране только в конце прошлого года. Выпуск налажен на предприятии в Калуге, где автомобиль проходит полный сборочный цикл. Другими словами, на площадке производится даже покраска деталей, а также сварочные работы. Это существенно снижает расходы на транспортировку, так как автомобиль доставляется в полностью разобранном виде. Бензиновая же версия японца до сих пор импортируется в нашу страну из Таиланда.

Руководители Митсубиши не спешат переводить производство бензиновых версии в Калугу, так как для этого нужно слишком много финансовых вложений, а Паджеро Спорт не настолько популярен у наших соотечественников. Хотя по статистическим данным этот автомобиль считается одним из самых востребованных внедорожников в линейке компании, которая представлена в РФ (первое место было отдано Mitsubishi Outlander). За три квартала 2018 года через дилерскую сеть было продано около 7,3 тыс. экземпляров. Вполне возможно, что после обновления дизельной версии автомобиля, спрос на японца немного увеличится.

Нет больше статей