Спустя несколько дней после публикации первых тизеров компания Mitsubishi представила концепт нового компактного кроссовера XFC. Эта модель дебютировала во Вьетнаме и ориентирована на рынки развивающихся стран. Японский кроссовер ранее назвали конкурентом Hyundai Creta, так как он имеет сходные размеры. Однако новинка от Mitsubishi имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее на фоне корейской модели.

Прежде всего, японская компания оснастила кроссовер трансмиссией, поддерживающей несколько режимов движения: обычный, для мокрой дороги, по гравию и грязи. При этом производитель не раскрыл деталей о технической части (фото: Mitsubishi). Так, не известно, получил ли представленный кроссовер полный привод. Отсутствие такой информации обусловлено тем, что Mitsubishi создал пока макет автомобиля. Но, согласно официальному заявлению, серийная версия кроссовера появится в ближайшие месяцы.

    По предварительным данным, японская модель получит 1,5-литровый 109-сильный «атмосферник». Но эта информация также не получила официального подтверждения. Зато известно, что кроссовер будет иметь технологическое оснащение. В частности, для его подготовили цифровую панель приборов и мультимедийный тачскрин, соединенные между собой в один блок. Место боковых зеркал заняли камеры заднего вида, которые транслируют изображение, установленные на передних дверях. На серийной модели они, вероятно, не появятся. Кроме того, крыша у кроссовера практически полностью выполнена из стекла.

    Представленная новинка оформлена в нестандартном для Mitsubishi стиле. Она получила крупную трапециевидную решетку радиатора. По бокам от нее располагаются узкие фары в форме бумеранга и углубленные блоки с дополнительной оптикой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей