В соответствии с официальной стратегией, озвученной руководством концерна Renault-Nissan-Mitsubishi, зоны влияния каждой компании во всем мире были поделены. Марка Mitsubishi среди автомобильных производителей, представленных на авторынке Европы, не значилась. Ей отводилась роль фаворита в Юго-Восточной Азии. Теперь же оказалось, что японский бренд может и не уйти с европейского рынка. Производство моделей данной компании могут наладить на мощностях другого участника триумвирата — французского Renault.

Несмотря на то, что еще летом прошлого года руководители компании Mitsubishi сообщали о том, что планируют закрыть свои европейские представительства и добиться общего снижения затрат минимум на 20%, теперь выяснилось, что стратегия японской марки может измениться.

    Официальной информации на этот счет пока не поступало. Однако, как удалось выяснить представителям европейской прессы, отдельные модели Mitsubishi все же могут остаться в Европе. Их производство будет организовано на мощностях подразделения Renault. Данные сведения являются неофициальными, но, по словам экспертов, представители триумвирата всерьез обсуждают данную идею. Кстати, эти планы могут быть подтверждены производителями уже в течение ближайшей недели.

    Если информация, озвученная в СМИ, подтвердится, можно утверждать, что новый Mitsubishi Outlander совершенно точно останется в Европе. Кроме того, у японского производителя останется легальное «окно» возможностей, которое позволит в любой момент выводить на европейский рынок свежие модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей