Зарубежные СМИ опубликовали более подробную информацию о Mitsubishi Eclipse Cross PHEV с подзаряжаемым гибридным модулем. К дилерам Австралии данная версия недавно модернизированного кросса поступит в июле или в августе. Кстати, австралийский континент станет одним из первых и основных рынков сбыта японской модели.

В этой стране Mitsubishi Eclipse Cross PHEV станет вторым кроссовером в модельной линейке после более крупного Outlander PHEV нового поколения. Последний будет официально представлен в начале 2022 года. Eclipse Cross PHEV будет предложен в трех комплектациях: ES, Aspire и Exceed. Большая часть оснащения всех вариаций будет совпадать с аналогичным, которое доступно в модели с 1,5-литровым ДВС с турбонаддувом (источник).

    Ожидается, что стартовая цена на подключаемую гибридную версию Mitsubishi Eclipse Cross составит около 46 000 долларов (3,36 млн рублей). Промежуточная комплектация Aspire оценена в 53 000 долларов (3,88 млн рублей). Максимальная версия кроссовера будет достигать 58 000 долларов (4,2 млн рублей).

    Все вариации модели будут использовать один и тот же 2,4-литровый бензиновый двигатель на 129 л.с. и 199 Н*м крутящего момента, который сочетается с электромотором на 95 л.с. и 195 Н*м тяги. Они воздействуют на заднюю ось кросса. Также еще один электромотор на 81 л.с. и 137 Н*м крутящего момента передает мощность на передние колеса.

    Вся система подключена к литий-ионной батарее энергоемкостью 13,8 кВт*ч, что обеспечивает до 55 км пробега в полностью электрическом режиме. Но главное то, что средний расход топлива у кроссовера составляет 1,9 литра на 100 км пути. При этом, модель способна потреблять бензин АИ-92.

    В стандартное оснащение Mitsubishi Eclipse Cross PHEV будут входить 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, которая работает с Android Auto и Apple CarPlay, а также 18-дюймовые колесные диски и система автономного экстренного торможения. В максимальной комплектации имеются светодиодная оптика по кругу, сиденья с кожаной отделкой, панорамная крыша с люком, а также подогрев руля и кресел второго ряда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей