Xpander — это модель, которая была разработана японской компанией Mitsubishi, но ее выпуск налажен в Индонезии. Машина была создана специально для развивающихся стран. По этой причине она так сильно популярна в Индонезии, Таиланде, Индии и др. Также данная модель продается в некоторых странах Европы. В Россию кросс-вэн тоже довольно долго “сватали”, но до дилеров он пока так и не добрался. Хотя здесь данная модель, вероятнее всего, была бы очень популярна. Вообще, на различных автомобильных рынках Митсубиси Экспандер 2021 года представлен с разным количеством комплектаций. Но так как он производится в Индонезии, мы будем ориентироваться в ценах и модификациях именно этой страны. Там модель представлена в 5 комплектациях: GLX, GLS, Exceed, Sport и Ultimate. В переводе с индонезийского рупия на российский рубль базовая вариация авто будет стоить от 1,1 млн, а за топовую версию просят 1,454 млн рублей. Модель может предлагаться с 5- и 7-местным салоном. И хотя для нее предусмотрен только привод на переднюю ось колес, она обладает неплохим клиренсом в 200 мм, что позволяет Mitsubishi Xpander достаточно уверенно чувствовать cебя на среднем бездорожье. В этом классе конкурентов у машины не так много, можно выделить разве, что Toyota Avanza.

Митсубиси Экспандер 2021

Комплектации и цены

Новый кузов Митсубиси Экспандер 2021 года не сильно отличается от прошлогодней версии, исключения представляют лишь некоторые элементы внешнего декора. Даже на фото заметен не малый клиренс, который позволяет модели без особого труда передвигаться, как в городе, так и за его пределами на проселочных дорогах. Новинка поставляется в большое количество развивающихся стран, и для каждой она доступна с разными комплектациями, но технические характеристики силового агрегата будут всегда одинаковые, так как под капот устанавливается всего лишь один двигатель. Из-за того, что Экспандер производится в Индонезии, цены и модификации мы будем рассматривать именно для этого автомобильного рынка.

    GLX

    Базовая комплектация Митсубиси Экспандер 2021 года называется GLX. Она доступна только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Для модели в этой комплектации доступны всего два цвета окраса кузова: черный и белый. На сегодняшний день, версия GLX оценивается в 1,1 млн рублей. А стандартное оборудование комплектации включает в себя:

    • антиблокировочную систему (ABS);
    • крепления для детского кресла ISOFIX;
    • 4 электростеклоподъемника;
    • систему перераспределения тормозного усилия (EBD);
    • 2 фронтальные подушки безопасности;
    • кондиционер;
    • центральный замок с электронным управлением;
    • аудиосистему с поддержкой 4 динамиков;
    • мультируль.

    Стоит отметить, что в базовой комплектации, как и во всех остальных, отделка сидений будет тканевой. Кроме этого, модель поставляется стандартно с электроусилителем рулевого управления. Также в базе доступна система ESS, которая автоматически включает аварийную сигнализацию во время экстренной остановки, привлекая таким образом внимание водителей, двигающихся сзади и предотвращая столкновение. Также производитель заявил о функции электростеклоподъемников, которая позволяет пользоваться ими еще в течении 30 секунд после выключения зажигания. Кроме этого, стоит сказать, что в базовой комплектации модель доступна с 15-дюймовыми колесными дисками.

    GLS

    Комплектация GLS доступна, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростной автоматической коробкой передач. В первом случае цена Xpander будет составлять 1,242 млн рублей, а во втором — 1,287 млн рублей. Кроме наличия автоматической коробки передач, в данной версии добавляются серый цвет окраса кузова, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и электрорегулируемые зеркала заднего вида.

    Exceed

    Версия Exceed с “автоматом” доступна по цене от 1,342 млн рублей, на «механике» — 1,287 млн рублей. В данной версии модель оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а высота дорожного просвета увеличивается до 205 мм. Более никаких отличий от предыдущих модификаций не наблюдается.

    Sport

    Предтоповая комплектация Sport может похвастаться наличием систем курсовой устойчивости (ASC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме этого, потенциальный покупатель может опционально дооснастить автомобиль камерой заднего вида, а всего для модели в этой вариации доступно 6 цветов окраса кузова. Комплектация Sport с автоматической коробкой передач стоит 1,434 млн рублей, а за версию с механической КПП потенциальный покупатель должен быть готов отдать 1,381 млн рублей.

    Ultimate

    Версия Ultimate является топовой комплектацией. Она предоставляется исключительно с автоматической коробкой передач. В данной комплектации камера заднего вида идет в стандартном оснащении. Кроме этого, покупатель имеет возможность оснастить свой автомобиль дополнительно еще и датчиками контроля “слепых” зон. Цена за топовую версию Митсубиси Экспадер составляет 1,454 млн рублей.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В обеих комплектациях на новый Mitsubishi Xpander 2021 года под капот устанавливается довольно старый, но надежный бензиновый атмосферный силовой агрегат MIVEC DOHC 16. Данный 1,5-литровый двигатель способен генерировать максимальную мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 141 Н*м. Стоит сказать о том, что модель предлагается, как с 4-ступенчатой автоматической, так и с 5-скоростной механической КПП. Кроме этого, производитель рекомендует заливать в бензобак только топливо марки АИ-95.

    В остальном независимо от комплектаций модель имеет параметры длины ширины и высоты кузова равные 4475х1750х1695 мм соответственно. Длина колесной базы составляет 2775 мм. А вот высота дорожного просвета в первых двух комплектациях GLX и GLS достигает 200 мм, в остальных — 205 мм. Что касается подвески, то тут все элементарно, просто и надежно. Спереди Mitsubishi Xpander комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади расположена полузависимая торсионная балка. В передней части установлены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней обычные барабанные. В принципе для того, чтобы остановить автомобиль массой в 1780 кг, этого вполне хватает. Ну и напоследок можно сказать, что в топливный бак нового Mitsubishi Xpander вмещается до 45 литров бензина.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Mitsubishi Xpander 2021 года великолепно поглощает дорожные неровности и при этом обеспечивает водителя и пассажиров, сидящих внутри, ощущением комфорта и безопасности. А вот его высокий дорожный просвет, казалось бы, должен сказаться на управляемости, так как кузов будет раскачиваться при резких маневрах. Но это не совсем так. Подвеска настроена таким образом, что вполне способна справляться с крутыми поворотами на небольших и средних скоростях. Да, конечно, в компании Mitsubishi могли бы сделать ее более жесткой для улучшения управляемости, но в таком случае она бы потеряла свой комфорт, который так необходим семейному автомобилю.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель способен генерировать 105 л.с. и 141 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. Показатели действительно не самые впечатляющие, но стоит сказать, что для разгона с 0 до 100 км/ч модели необходимо потратить 13,7 секунды. Машина способна потреблять в городском режиме вождения 8,3 литра горючего на 100 километров пути в то время, как при езде по загородному шоссе она укладывается в 5,2 литра на 100 километров. Средний расход топлива составляет 6,8 литров на сотню. Это действительно впечатляющий показатель для MPV такого размера.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн модели имеет агрессивный и футуристический внешний вид, очень похожий на концепт-кар XM, который был представлен за долго до выпуска серийной модификации. В версии 2021 модельного года компания Mitsubishi изменила дизайн решетки радиатора, а светодиодные фары получили другой световой узор. Кроме этого, 16-дюймовые легкосплавные диски имеют совершенно новый внешний вид. В целом, модель сохранила тот же вид передней части с трёхэтажной оптикой и X-образной решеткой радиатора, как и на большинстве современных авто от Mitsubishi.

    Задняя часть модели выделяется большой багажной дверью, при открытии которой получается довольно высокий порог загрузки. И это один из минусов машины. Также на корме расположены двойная светодиодная оптика, спойлер и встроенный в него дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что задняя часть тоже имеет, своего рода, X-образную форму.

    Салон модели выполнен из жесткого, но практичного пластика. Перед водителем расположен большой трехспицевый мультируль, за которым находится аналоговая приборная панель. Козырек «приборки» как бы простирается по всей ширине торпедо автомобиля. Сверху центральной консоли находится 7-дюймовый экран мультимедиа, а под ним прямоугольные воздуховоды систем кондиционирования и отопления. На центральном тоннеле имеются селектор переключения передач, два подстаканника и ручка стояночного тормоза.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи Mitsubishi Xpander начались осенью 2017 года в Индонезии, с тех пор модель не меняла своего поколения. В Россию она так и не приехала, хотя многие фанаты марки ждали данный минивэн.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главным и пожалуй единственным конкурентом Mitsubishi Xpander можно назвать другой японский субкомпактвэн — Toyota Avanza.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: С. Никифоров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей