NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

На российском рынке сегодня можно приобрести кросс-вэн Mitsubishi XPander. Эту модель, ввезенную по параллельному импорту, продают по цене от 2,3 миллиона рублей. Столько же сейчас стоит Lada Largus. При этом японская модель во многом превосходит российскую, хотя она и не лишена некоторых недостатков.

Кросс-вэн поставляется только с 1,5-литровым безнаддувным агрегатом, выдающим до 105 л.с. (фото: Mitsubishi). Данный двигатель отличается высокой надежностью: капитальный ремонт ему требуется через несколько сотен тысяч километров. Вместе с тем, мотор имеет серьезный недостаток: при пробеге примерно в 100 тысяч километров у него изнашиваются поршневые кольца. Это проявляется в виде повышенного расхода масла. Но в остальном двигатель является надежным.

Второе важное преимущество японской модели заключается в том, что клиренс у нее достигает 225 мм. То есть даже в отсутствии полного привода кросс-вэн отличается хорошей проходимостью. При этом его подвеска неплохо справляется мелкими неровностями. А относительно компактные размеры обеспечивают хорошую устойчивость при активной езде.\

Также к достоинствам японской модели можно отнести неплохое оснащение. По крайней мере по этому параметру она превосходит российский универсал.

Однако после покупки XPander может создать определенные проблемы. Прежде всего, автомобиль имеет праворульное исполнение, усложняющее эксплуатацию на российских дорогах.

    Ввиду того, что кросс-вэн поставляется неофициально, детали к нему придется заказывать за рубежом. То есть автомобиль может быть дорогим в обслуживании. Прочная ходовая часть уменьшает количество посещений сервисных центров. Кроме того, унификация с другими моделями Mitsubishi отчасти упростит подбор деталей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей