NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Mitsubishi Attrage

Ряд российских дилеров заявил, что в страну скоро поступит небольшой и сравнительно простой седан Mitsubishi Attrage. Японскую модель будут поставлять по параллельному импорту. Причем, несмотря на это, автомобиль предложат по действительно низкой цене. По предварительной информации, его будут продавать от 1,8 миллиона рублей. То есть японская новинка будет доступной по цене самых дешевых китайских седанов, что представлены сейчас на российском рынке. Но не только этим ограничиваются преимущества Attrage.

Японская модель комплектуется 1,2-литровым безнаддувным двигателем, выдающим до 80 л.с. (фото: Mitsubishi). Этот агрегат не обеспечивает динамичной езды. Однако он экономичный и выделяется продолжительным эксплуатационным ресурсом. Причем мотор не ломается даже при постоянных высоких нагрузках. Вместе с ним идет вариатор. Данная КПП не отличается быстротой реакции. Зато она также надежная.

    Сзади у седана располагается торсионная балка. То есть он не обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по неровным дорогам. Но автомобиль неплохо справляется с подобными трассами. А простая конструкция подвески, в свою очередь, сокращает расходы на обслуживание. Фактически Attrage является простым по исполнению седаном, рассчитанным на многолетнюю эксплуатацию. Подобное нельзя сказать о китайских автомобилях, которые будут конкурировать с японской новинкой.

    Вместе с тем, Attrage предложит неплохой для своего класса набор опций. В частности, вместе с ним идут кондиционер, климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином и стандартные системы безопасности. Кроме того, автомобиль имеет леворульное исполнение, несмотря на то, что его будут импортировать из стран Юго-Восточной Азии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей