Компания Mitsubishi еще в конце ноября представила новое поколение компактного минивэна Delica D:2, которое является, по сути, уменьшенной копией Delica D:5. А сейчас автомобиль поступил на рынок. Правда, пока он доступен только в Японии.

Новинка выпущена в двух модификациях. В сравнении с предыдущей версией, представленная Delica D:2 была немного увеличена в размерах. В частности, длина автомобиля подросла на 80 мм. При этом ее молодежная версия Custom увеличился на 70 мм. Примечательно, что увеличение длины положительно сказалось не на объеме внутреннего пространства, а на багажном отсеке. Последний увеличился сразу на 100 мм. Впрочем, инженеры немного прирастили и салон японской модели. Заявлено, что в новом Mitsubishi Delica D:2 стало больше пространства над головой и в районе плеч пассажиров второго ряда. Согласно опубликованной информации, общая длина японского компактвэна теперь достигает 3790 мм при высоте в 1745 мм.

    Смена поколений положительно сказалась на внешности японской модели. Вдоль боковой части кузова теперь пролегает изогнутая полоска, которая идет от нижнего блока светодиодной оптики. Над последнем размещены компактные фонари прямоугольной формы. Интересно, что сверху у Delica D:2 закреплены ДХО, а не фары головного света. Бампер также стал более рельефным за счет плавных линий и нескольких новых вырезов. В частности, в нем теперь предусматриваются квадратные пластины из пластика, в которые встроили противотуманные фонари. Между ними располагается широкий воздухозаборник трапециевидной формы. Кроме того, инженеры переработали шестиугольную решетку радиатора, дополненную мелкой сеткой и металлическим кантом.

    Сообщается, что в салоне японской новинки применены более качественные отделочные материалы. Как и прежде, панель приборов, представленная в виде крупного спидометра, располагается над центральной консолью, которая пополнилась расширенным сенсорным монитором диагональю 9 дюймов. В комплекте с новым Mitsubishi Delica D:2 предложны проекционный дисплей и электропривод задних боковых дверей.

    В движение японская модель приводится за счет работы прежнего «атмосферного» двигателя объемом 1,2 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 91 л.с. при крутящем моменте, равном 118 Н*м. Сочетается данный агрегат со стартер-генератором, который выдает дополнительные 3,1 л.с. и 50 Н*м тяги. Данное устройство помогает стартовать с места. Базовый двигатель комплектуется бесступенчатым вариатором. За доплату предложена полноприводная система.

    Стоит новый Mitsubishi Delica D:2 порядка 1,34 миллиона рублей. Топовая версия компактвэна оценена в 1,71 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей