Руководители компании Мицубиси официально провели премьеру обновленного минивэна под названием Delica. Это уже шестое поколение модели, однако, по факту компания провела лишь полноценный рестайлинг пятого поколения, которое вышло на рынок еще в 2007 году. Кроме этого, новая Делика продолжит выпускаться со знакомым индексом D:5.

Внешний вид японца выглядит стильно и современно, благодаря обновлению кормы и носовой части кузова. Сам же каркас минивэна затронут не был, как и его наружные панели, а также крыша и боковые двери.

В фирменном стиле оформлена фронтовая часть кузова автомобиля. Теперь тут установлена Х-образная радиаторная решетка с хромированным напылением, а также оригинальная оптика в два этажа. Дополнительно решетка была дополнена узкими габаритами на светодиодах, а повторители сигналов поворота элегантно прячутся в бампере.

Задняя часть увенчана фонарями со скошенной нижней частью. Стоит отметить, что указатели заднего хода до сих пор вынесены на кузов отдельным блоком, однако, во время рестайлинга их размер был немного увеличен, поэтому смотрятся они изысканнее.

Габариты минивэна выглядят следующим образом:

  • длина — 480 см;
  • ширина — 179,5 см;
  • высота — 187,5 см;
  • колесная база — 285 см.

Исходя из этих данных можно понять, что размеры кузова японца немного изменились, а именно увеличилась длина и высота автомобиля. Клиренс же Дилики, напротив, стал меньше (18,5 см), что существенно сказалось на характеристиках модели.

Отдельного внимания заслуживает салон автомобиля. При его рассмотрении в глаза сразу же бросается передняя панель, которая может похвастаться укрупненными габаритами. Верхняя часть центральной консоли украшена мультимедийным комплексом с навигатором. У некоторых комплектаций передняя панель украшена кожаными вставками.

Внутри автомобиля располагается 7 кресел с компоновкой 2+2+3. Второй ряд за дополнительную плату может получить оформление трехместного дивана. Таки образом, автомобиль будет выпускаться с 8-местным салоном.Стандартные версии получат тканевую обивку кресел, а более дорогие комплектации — кожаную.

На первых парах автомобиль будет выпускаться исключительно с 2,2-литровым дизельным агрегатом с турбиной. Отдача силовой установки составляет 145 лошадей с крутящим моментом в 380 Нм. Этот мотор может похвастаться относительно низким уровнем выбросов.

В паре с агрегатом работает автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Делика в шестом поколении будет выпускаться исключительно с системой полного привода (эта же система устанавливается и на популярный внедорожник Аутлендер). Полный привод с интеллектуальным управлением способен автоматически подключать передний привод или приводить в движение все колеса.

В среднем автомобиль тратит 7,4 литра на 100 км в загородном режиме.

Также инженеры существенно доработали рулевое управление новинки. На пятое поколение устанавливалось колесо с зубчатой рейкой. Теперь же производитель стал использовать двойную рейку, которая будет работать вместе с электроусилителем. Владелец также сможет оценить легкое вращение «баранки» даже на самых низких скоростях, например, на парковке.

Дополнительно линейка была расширена комплектацией Urban Gear, которая может похвастаться аэродинамическим обвесом по всему периметру, а также доработанной радиаторной решеткой в спортивном стиле. Дополнительно в колесных арках «засверкают» дизайнерские диски.

В ходе рестайлинга была усовершенствована и система безопасности японца. Теперь уже в минимальной комплектации автомобиль получит систему распознавание людей на дороге, контроль за движением минивэна в заданной полосе, а также круиз-контроль и систему предотвращения столкновения автомобиля с препятствием, в случае движения на задней передаче.

Японские дилеры уже принимают предварительные заявки на покупку Делики в 6 поколении. На данный момент предлагается 2 версии автомобиля — M и G, где M — это модель с восьмиместной компоновкой, а G получил семиместный салон.

Стоимость варьируется от 3 850 тыс. иен до 4 250 тысяч. Мировой же рынок сможет оценить шестую Делику только в следующем году на мероприятии в Токио.

Нет больше статей