Недавно стало известно, что компания Mitsubishi скоро уберет из модельного ряда, представленного в Европе, кроссовер ASX. Причем уже сейчас японский концерн прекратил поставки модели на рынок: дилеры распродают остатки, сохранившиеся на складах. Однако в 2023 году в Европу должен вернуться Mitsubishi ASX нового поколения. Впрочем, его может постигнуть та же судьба, что и предшественника. Дело в том, что в Европе Mitsubishi ASX «задавил» Eclipse Cross: продажи купеобразного кроссовера в разы превосходят объемы реализации компактного паркетника. Владельцы японской модели объяснили, почему так произошло.

Разгон нормальный по городу; вариатор затрудняет управляемость на взлете, но если вы дадите ему «бобы», он отреагирует соответствующим образом. Подача мощности на трассе очень хорошая; дроссельная заслонка на скоростях выше 50 миль в час обычно быстрая. Устойчивость автомобиля снижается во время порывистого ветра на шоссе; необходимы частые корректировки рулевого управления. В городе, однако, он очень шустрый, с очень легким характером вождения.

Настоятельно рекомендуется для водителей, которые боятся (или не умеют управлять большими транспортными средствами). Управляемость прямая и безопасная, но в поворотах присутствует большой крен кузова. Подвеска сложилась неоднозначно, пружины чересчур мягкие, но амортизаторы очень жесткие, из-за чего она «грохнется» даже на неровностях среднего размера. Внутреннее пространство соответствует размеру автомобиля.

То, что ему не хватает в интерьере, компенсируется превосходной надежностью, хорошим расходом топлива, если вы не сильно нажимаете на газ, и отличным ускорением, когда вы его опускаете, по сравнению с большинством соперников на внедорожниках небольшого размера.

То есть основная причина популярности Eclipse Cross — это сочетание привлекательной внешности и отличных ходовых качеств. Впрочем, как отмечают владельцы, подвеска у японской модели сравнительно жесткая. Вероятно, такое мнение обусловлено тем, что кроссовер одновременно ориентируется на эксплуатацию как в городе, так и на бездорожье. В связи с этим производителю пришлось внести определенные изменения в настройки, которые могли бы обеспечить сходные ходовые качества в разных условиях.

Однако японская модель для европейцев и американцев выглядит слишком простой. Из-за этого Eclipse Cross вызывает немало нареканий.

    Плохая задняя обзорность (конструкция окон заднего борта), подвеска немного нестабильна, высокая скорость (110км / ч, 70 мп / ч) при наезде на кочку.

    Обновление включало в себя следующее: слепое пятно, которое покрывает весь городской квартал, сиденье, которое регулирует все направления, кроме правильного, экран обзора, который был слишком ярким ночью, но по крайней мере днем ​​не был виден из-за углового наклона солнца, элементы управления окнами, которые вам нужно найти в атласе, грохот пластмассы в салоне временами заглушает грохот двигателя. Мне так и не довелось испытать хваленый полный привод.

    Сиденье неудобное. Дополнительное стекло в стиле хэтчбек искажает ваше зрение, поскольку два стеклянных окна разделены перегородкой, и вы видите частичные автомобили сзади. Экран радиоприемника и камеры заднего вида расположен так высоко и так сильно выступает, что вы всегда видите отражение света / солнца в дневное время, что делает практически невозможным что-либо на экране. Кроме того, буквы и цифры на экране настолько тусклые, что их не видно.

    Когда вы включаете кондиционер, свет не горит, вы должны увидеть символ в другом месте, чтобы увидеть, включен ли кондиционер.

    То есть Eclipse Cross не подходит для требовательных водителей, но отлично выполняет функции вседорожного кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей