Компания Mitsubishi несколько дней назад представила новый компактный кроссовер XFC, предназначенный для стран Юго-Восточной Азии. Эту модель уже называют «убийцей» Hyundai Creta, хотя она еще не вышла на рынок. Более того, Mitsubishi пока представил концепт кроссовера, но пообещал, что серийный автомобиль дебютирует в начале 2023 года. В связи с этим о японской модели пока известно мало. Mitsubishi сообщил, что кроссовер получит трансмиссию, поддерживающую 4 режима езды: нормальный, по мокрой дороге, грязи и гравию. То есть у этой модели уже неплохие внедорожные характеристики. Однако только данная особенность привлекла многих американцев в японской новинке.

Лучший дизайн от Mitsubishi за последнее время, менее роботизированная космическая машина и более индустриальная в менее поляризующей манере. Он может хорошо продаваться в США.

Выглядит отлично. Очень соответствует их наследию внедорожников в Азии. Производство седанов и небольших автомобилей не имеет смысла на нынешнем рынке. Это шанс для Mitsubishi использовать свое наследие и корни внедорожников.

Честно говоря, я надеюсь, что они примут дизайн трапециевидной решетки в своих будущих продуктах, как и раньше, это был один из их самых цельных языков дизайна. Если они правильно разыграют свои карты, это может появиться в производстве в качестве конкурента Bronco Sport.

Большинство пользователей по понятным причинам акцентируют внимание именно на дизайне кузова. Представленный концепт стилистически не похож на современные кроссоверы Mitsubishi. Причем разница настолько большая, что можно говорить о появлении принципиально нового автомобиля. Это особенно актуально для Mitsubishi, который недавно выпустил ASX, скопированный с Renault Captur.

Переименование Renault Captur было большой ошибкой для Mitsubishi ASX. ASX должен был позаимствовать некоторые элементы XFC. Если они смогут добиться того, чтобы серийная модель выглядела близко к концепту, это поможет Mitsubishi US десятикратно.

Если бы только у этих дизайнеров была возможность поработать над следующей линейкой автомобилей BMW, все могло бы быть правильно в мире!!! Возвращение к языку дизайна Evo-X — это хороший выбор. Я думал, что было странно, как Mitsubishi так быстро отошла от этой философии дизайна, и я рад, что она наконец-то возвращается.

Наконец-то, достойный CUV для развивающихся рынков. Каждый кроссовер, который Mitsubishi запускала в странах Юго-Восточной Азии, начиная с 1-го поколения Outlander, был серьезным провалом в продажах.

Возможно, он появится в США как следующий Outlander Sport. Mitsu не скрывает, что в конечном итоге это будет модель для всего мира.

Mitsubishi пока говорит, что представленный концепт ориентирован на азиатские рынки. Однако тот факт, что компания несколько месяцев назад решила вернуться в Европу и закрепиться здесь, говорит о том, что не ограничится только указанным регионом. Поэтому не исключено, что серийная версия XFC не станет глобальной моделью. В пользу этого говорит и реакция потребителей: большинство из них положительно оценили представленный концепт.

Лучше, чем поляризационные Outlander. Если Mitsubishi сделает из XFC автомобиль для США, он точно будет востребован у нас.

Несмотря на сделанные выше заявления, более вероятно, что данный кроссовер действительно будет продаваться только на азиатских рынках. Об этом говорят местные источники, сообщающие, что для японской модели подготовят 1,5-литровый двигатель от XPander. А эта модель представлена только на азиатских рынках.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей