Mitsubishi ASX после последнего рестайлинга приобрел спортивную внешность, которая сделала японскую модель более привлекательной. Но, как оказалось, производитель существенно переработал салон кроссовера. В результате Mitsubishi ASX сохранил все достоинства своего предшественника и стал комфортнее и приятнее в управлении. Более того, если сравнивать эту модель с Toyota RAV4, то владельцы выявили у нее существенно меньше недостатков.

Кроссовер удивляет

Mitsubishi ASX неожиданно удивил многих владельцев. Правда, не все характеристики кроссовера оставили после себя приятные впечатления. Так, владельцы с удивлением обнаружили, что у этого компактного автомобиля плохая обзорность. В основном ее скрадывают передние стойки, из-за которых водителям приходится постоянно выглядывать из-за руля.

При этом компания Mitsubishi оснастила ASX крупными боковыми зеркалами, которые частично нивелируют данный недостаток. Но салонное также оказалось компактным. Хотя, по мнению владельцев, этот недостаток со временем становится незаметным.

    Вторая удивительная черта Mitsubishi ASX — приятный пластик. Материал все еще отличается жесткой поверхностью, характерной для предыдущих версий кроссовера. Но у последней модификации пластик не скрипит во время езды. Одновременно с этим владельцы отмечают износостойкость отделочных материалов салона. Они не царапаются и не пачкаются на протяжении продолжительного срока эксплуатации.

    Третий выраженный плюс — прочное лакокрасочное покрытие кузова. Даже спустя 2 года езды по российским дорогам на корпусе крайне редко появляются сколы и царапины от вылетающих из-под колес камней.

    Что нужно улучшить

    Один из главных минусов нового Mitsubishi ASX, по мнению владельцев — плохая шумоизоляция. При скорости в 100 км/ч внутри слышен звук встречного ветра. Также в салон легко проникают дорожные шумы. Но этот минус характерен как для многих одноклассников, так и для более дорогих кроссоверов.

    Второй недостаток заключается в особенностях работы вариатора. С одной стороны, коробка неплохо справляется с нагрузками и демонстрирует высокую надежность. Но с другой, она периодически не успевает вовремя переключать передачи вслед за набором оборотов двигателем. Из-за этого страдает динамика разгона. Данный недостаток не характерен для версий с механической КПП. Но и к этой коробке необходимо приспособиться из-за того, что ее рычаг стал передвигаться более плавно.

    Лучший на дороге

    Практически все владельцы Mitsubishi ASX заявляют, что кроссовером стало проще управлять. Отчасти это обусловлено изменением настроек электропривода руля, который теперь легче крутится. Особенно ярко данная особенность проявляется при езде на высокой скорости.

    Двигатель обеспечивает Mitsubishi ASX достаточно тяги для того, чтобы не только ездить по бездорожью, но и набирать высокую скорость. Владельцы отмечают, что даже при 150 км/ч возникает ощущение, что у мотора еще остался запас для разгона.

    К плюсам японской модели относят очень низкий расход топлива и наличие свободного пространства в подкапотном пространстве. Вторая особенность удобна тем, что водитель может самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не загоняя его на СТО.

    Что в итоге?

    По сути, компания Mitsubishi, готовя новую версию ASX, провела работу над ошибками. Она по возможности устранила большинство недостатков, которыми характеризовалась прошлая версия кроссовера, и сохранила в нем то, что нравится владельцам. В итоге получился ASX, которым легко управлять. Автомобиль стал лучше и динамичнее вести себя на дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей