Компания Mitsubishi недавно провела обновление кроссовера Outlander, добавив ему, в частности, внедорожную модификацию Ralliart. Одновременно с этим были внесены незначительные изменения в комплектации и список дополнительных опций. То есть Outlander при подготовке к 2023 модельному году остался, по сути, прежним. Однако американские и австралийские пользователи Twitter, из стран, которые одними из первых получат обновленный кроссовер, отметили несколько важных особенностей этой модели.

Этот Outlander намного лучше, чем его непосредственный предшественник. Разделяя платформу с новым Nissan X-Trail 2021 года, Outlander выигрывает от сотрудничества с впечатляющим интерфейсом с сенсорным экраном, улучшенными материалами интерьера, комфортом езды и сиденьями по сравнению со старым Outlander.

Скучная трансмиссия и несколько известных технических гремлинов — одни из немногих недостатков. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет приличные характеристики мощности, но в реальных условиях вождения он довольно безвольный.

Полноприводный Outlander разогнался с 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды. Это довольно медленно, и вы заметите это, пытаясь проехать по шоссе. Для сравнения, Honda CR-V разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Рулевое колесо имеет приличный вес, и тело остается довольно спокойным при движении по горным поворотам на скорости. Это не спортивный выбор, как Mazda CX-5, но Outlander будет проходить повороты, не вызывая у пассажиров тошноты.

Как и в случае с RAV4, многие пользователи отмечают интересную особенность Outlander: его двигатель недостаточно мощный, чтобы обеспечить хорошую динамику, но вместе с тем, этот кроссовер имеет очень комфортное управление. То есть японская модель подойдет для любителей продолжительных путешествий.

Outlander комфортно едет по разным дорожным покрытиям. Передние сиденья также имеют приятную набивку и позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках. Outlander — один из немногих автомобилей в этом классе с климат-контролем для задних пассажиров.

Сиденья с подогревом становятся довольно жаркими в самых высоких настройках. Шум ветра и дороги ненавязчив, но вы обязательно заметите шум двигателя при ускорении (что может быть довольно часто, в зависимости от вашего стиля вождения или уровня уклона дороги).

Сходство с RAV4 прослеживается и в характере исполнения салона. Outlander пропускает сравнительно много шума в салон, но его подвеска нивелирует большинство неровностей на дороге. Электроподогрев сидений в определенных ситуациях может вызывать дискомфорт. То есть Outlander вызывает противоречивые отзывы.

Садиться на переднее сиденье несложно, но у взрослых могут возникнуть проблемы с посадкой на заднее сиденье. Многоместное сиденье установлено довольно высоко, поэтому вам, вероятно, придется съежиться, чтобы не удариться головой по пути внутрь. В то время как передний и второй ряды довольно просторны, в третьем ряду есть лишь минимальное количество места для ног.

Outlander полностью соответствует званию семейного кроссовера для туристических поездок. Но его третий ряд сидений выполняет номинальные функции: сидеть на нем из-за узкого пространства в районе ног невозможно.

С аккуратным салоном, застегнутой на все пуговицы подвеской и впечатляющими материалами в своей топовой форме Outlander больше не ощущается как запоздалая модель от Mitsubishi.

Outlander во многом похож на Nissan X-Trail и даже на Toyota RAV4. Но первая модель лучше ведет себя на бездорожье, чем последняя (если не брать во внимание спецверсии Adventure и Off-Road). При этом Outlander выглядит более привлекательным для покупки, так как стоит дешевле RAV4.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей