Компания Mitsubishi достаточно давно объявила о возрождении модификации Ralliart, которую сначала подготовят для Outlander. Сейчас стало известно, что японский кроссовер в этом исполнении превратится в полноценный внедорожник благодаря пневматической подвески, трехмоторному электроприводу и другим решениям. При этом новый Mitsubishi Outlander пока находится на стадии разработки. Но один из топ-менеджеров японской марки поделился информацией об особенностях версии Ralliart.

    Прежде всего, он заявил, что будущий кроссовер будет построен на базе гибридной модификации Outlander с одним передним и двумя задними электромоторами. При этом, несмотря на статус семейного автомобиля, японская модель, по задумке Mitsubishi, станет универсальной машиной, способной одинаково хорошо ездить в любых дорожных условиях. Для этого японские инженеры объединили 2 задних электромотора, которые могут совместно перераспределять крутящий момент между колесами. Такое решение позволит, например, повысить маневренность и предоставит возможность ездить по снегу без проскальзывания (фото: whichcar.com.au).

    Вторым важным нововведением станет внедрение пневматической подвески, о возможности появления которой также заявил представитель Mitsubishi. Он отметил, что она упростит преодоление участков с гравием и извилистых дорог. При этом, по словам топ-менеджера, подобные изменения не приведут к резкому удорожанию Outlander. Также, согласно слухам, японский кроссовер получит более мощные силовые агрегаты, которые помогут ему лучше справляться с бездорожьем.

    По предварительным данным, для этих целей японские инженеры установят сзади еще один 136-сильный электромотор. В результате совокупная отдача вырастет до 387 л.с. Но, возможно, основу такого гибрида будет составлять тот же 2,4-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с компактным аккумулятором на 20 кВт*ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей