Паркетник Mitsubishi Outlander ворвался на российский рынок достаточно стремительно и неожиданно. Дебют кроссовера первой генерации пришелся на весну 2003 года. Тогда данная модель еще относилась к сегменту SUV и представляла собой нечто среднее между достаточно крупным универсалом со спортивным характером и стильным паркетником.

Сегодня отечественные автолюбители могут приобрести третью генерацию кросса, которая претерпела тройной рестайлинг. Однако вскоре на рынок должно выйти четвертое поколение паркетника, которое уже успело поступить в продажу на территории США. В России новинка будет собираться в Калуге. Поэтому до окончания подготовки процесса локализации производитель отложил старт продаж Outlander на территории нашей страны.

Что касается актуальной версии кроссовера, то она дебютировала на территории нашей страны еще осенью 2018 года. Сейчас покупателям доступен паркетник с несколькими видами бензиновых силовых установок, а также системой переднего либо полного привода, вариаторной КПП либо «автоматом». Цена на машину находится в пределах от 1,96 до 2,82 миллионов рублей.

    Достоинства

    Несмотря на то, что Mitsubishi Outlander известен российским автолюбителям достаточно хорошо, его потенциальные покупатели нередко обращаются к отзывам, которые оставляют в Сети владельцы автомобиля, знакомясь с главными преимуществами и недостатками кросса. Нужно сказать, что плюсов у машины достаточно много. Первый — паркетник получил довольно качественную сборку и неплохие материалы отделки интерьера.

    Кроме того, владельцы кросса указывают на то, что салон очень комфортен и достаточно быстро прогревается в зимний период. Еще один плюс — неплохие внедорожные характеристики, благодаря которым автомобиль уверенно справляется с размытой грунтовкой. Кроссовер получил довольно вместительный багажный отсек, что также относится к числу его положительных качеств.

    Доступные силовые агрегаты, пусть и не являются сверхэкономичными, но демонстрируют достаточно скромный расход топлива и при этом хорошую динамику. Отмечают автомобилисты и качественные улучшения, произошедшие с подвеской кроссовера. Она стала более мягкой и сглаживает многие неровности на дороге. В то же время, в своей полосе автомобиль держится очень уверенно и не норовит уйти с занимаемой траектории. Благодаря наличию многих современных сервисов паркетник отличается «умом», особенно в части работы системы круиз-контроля.

    Недостатки

    В то же время, наряду со многими преимуществами кросс обладает и несколькими существенными недостатками. Первый из них — достаточно сильно устаревшая внешность. В этом показателе кросс уступает практически всем представленным на рынке современным автомобилям. Еще один существенный минус — паркетник получил очень тонкое ЛКП, которое может царапаться и облазить при малейшем соприкосновении с другими поверхностями. То есть автомобиль теряет свой товарный вид почти сразу после покупки.

    Третий недостаток паркетника — далеко не лучшая шумоизоляция салона. Как отмечают владельцы Mitsubishi Outlander, после третьего рестайлинга кросс в данном направлении серьезно прибавил, однако до показателей флагманов своего сегмента явно не дотягивает.

    В целом, Mitsubishi Outlander остается флагманом японской компании в сегменте паркетников. Однако многие автомобилисты с нетерпением ожидают старта продаж обновленного варианта кросса, который должен получить новую внешность, а также более современные технические и силовые решения. Цена свежего поколения японского флагмана пока остается неизвестной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей