Недавно российские дилеры привезли новый кроссовер Mitsubishi XPander Cross. Эту модель импортировали из Китая, хотя ее собирают в Индонезии. Поэтому японская модель поступила на российский рынок в леворульном исполнении. Несмотря на то что XPander Cross привезли по параллельному импорту, на него распространяется 2-летняя заводская гарантия, о чем рассказал владелец автосалона во время интервью с порталом naavtotrasse.ru.

Однако спрос на этот кроссовер, вероятно, будет относительно низким (фото: dongchedi.com). Во многом данное предположение обусловлено тем, что за японскую модель запросили минимальные 3,4 миллиона рублей. И это при условии, что она лишена полного привода. За аналогичную сумму в России можно купить более качественные кроссоверы из Китая. Также XPander Cross оснащается 1,5-литровым «атмосферником». Данный агрегат отличается высокой износостойкостью и длительным сроком службы. Но его мощность составляет всего 105 л.с. То есть японская модель не отличается хорошей динамикой.

    У нее 225-миллиметровый клиренс. Это означает, что потенциально она лучше справляется с бездорожьем, чем большинство кроссоверов аналогичного размера. Но отсутствие полного привода и наличие маломощного мотора существенно ограничивает область эксплуатации XPander Cross.

    С другой стороны, японская модель может похвастаться действительно просторным салоном и современным оснащением. Плюс ко всему, у нее прочная трансмиссия, не требующая к себе повышенного внимания. Автомобиль, несмотря на свои сравнительно крупные размеры, устойчивый, в том числе при активном маневрировании. Кроме того, у него простое и удобное рулевое управление. То есть водить XPander Cross комфортно. Плюс ко всему, с обслуживанием японского кроссовера не возникнет проблем. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей