Компания Mitsubishi в последнее время практически не меняла компактный кроссовер ASX. В частности, он сохранил прежний кузов и компактные размеры. Под его капотом скрывается 2- или 2,4-литровый «атмосферник». Кроме того, у него фактически стандартное для большинства современных кроссоверов оснащение. Поэтому неудивительно, что со стороны владельцев поступает немало негативных комментариев.

Устаревший дизайн и сильный шум в салоне. Рулевое управление легкое и точное, но вы можете почувствовать неприятную отдачу от колеса, если наткнетесь на неровности в середине поворота. Зато внутри у него больше пространства, чем у аналогов, и он прекрасно ездит по проселочным дорогам, предлагает хороший уровень комфорта и отличное рулевое управление.

Внутри слишком много жесткого пластика. Но все элементы управления встроенными системами расположены логично: вам не придется тянуться, чтобы, например, переключить радио или запустить кондиционер. Три ручки позволяют легко регулировать поток воздуха.

Фактически, главный недостаток японской модели заключается в том, что кроссовер к настоящему моменту устарел. Многие аналоги предлагают существенно больше опций и качественную отделку.

Передние сиденья удобны при езде по городу, но без особой боковой поддержки. Поэтому вам придется упираться ногами на любых извилистых дорогах. Базовый мотор поначалу кажется вялым, но он достаточно резво набирает обороты, как только кроссовер трогается с места.

Он хорошо справляется с поглощением неровностей на дороге. В городе он менее деликатно справляется с неровностями из-за крупных колес с шинами с более низким профилем, которые имеют меньшую амортизацию между автомобилем и поверхностью.

ASX имеет больше места на задних сиденьях, чем большинство компактных кроссоверов, с хорошим пространством для головы и ног, что делает его пригодным в качестве семейной машины.

Несмотря на заявленные недостатки, кроссовер отличается удобным управлением. Подвеска кроссовера хорошо отрабатывает многие неровности. Кроме того, внутри японской модели много свободного пространства.

Багажник относительно широкий, с большим проемом, который расположен высоко над землей, поэтому нет необходимости наклоняться, чтобы вытащить вещи. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40, обеспечивает гибкость при погрузке. В сложенном состоянии спинки сидений находятся под небольшим углом вверх, но при этом создают длинную грузовую зону, на которой легко поместится велосипед.

2,0-литровый бензиновый двигатель ограничен механической коробкой передач, поскольку имеет всего пять передаточных чисел, что не всегда позволяет работать на оптимальной скорости. Мотор более динамичен в повседневной езде, а вариатору не приходится прилагать столько усилий, чтобы найти достаточную мощность, что обеспечивает хорошее движение вперед.

ASX предсказуем в поворотах, но может сильно наклонятся во время резких поворотов, что приводит к более резким движениям тела.

Это, конечно, не автомобиль, предназначенный для быстрого прохождения поворотов. Но его улучшение только поставит под угрозу общий комфорт или сделает его более дорогим автомобилем.

ASX, несмотря на компактные размеры и достаточно мощный двигатель, не рассчитан на динамичную езду (фото: Mitsubishi).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей