Несмотря на то, что рынок пикапов в данный момент в России имеет крайне слабое развитие, в последние несколько лет самые разные производители начали достаточно активно выводить в продажу коммерческие грузовички. Впрочем, одним из флагманов в данном сегменте долгие годы остается вседорожный Mitsubishi L200.

Его дебют на территории нашей страны состоялся в далеком 1996 году. Тогда в продажу поступил пикап третьего поколения. Несмотря на то, что «японец» оценивается существенно дороже, чем многие модели из данного сегмента, его продажи являются стабильными. Потому автопроизводитель с момента дебюта автомобиля в нашей стране обеспечивает его регулярную представленность в автосалонах.

Сейчас российские покупатели могут приобрести рестайлинговую версию пятого поколения грузовичка, которая дебютировала на рынке в начале 2019 года. Эта модель предложена с двумя вариантами дизельных моторов – 2,4-литровым агрегатом на 154 «лошади» и аналогичным по объему двигателем, развивающем мощность в 181 лошадиную силу. Любая из комплектаций работает в паре с «автоматом» и системой полного привода. Цена на Mitsubishi L200 находится в пределах от 2,8 до 3,53 миллионов рублей. В целом, актуальный вариант пикапа выполнен в характерном ИКС-стиле, который дизайнеры марки примеряют на все обновленные модели.

    Достоинства

    Чтобы наверняка разобраться в том, насколько хорош предлагаемый грузовичок, нужно тщательно ознакомиться с отзывами, которые о своей модели оставляют в Сети ее владельцы. Если говорить о преимуществах японского пикапа, то одним из первых можно назвать великолепные внедорожные способности. Mitsubishi L200 «обут» в мощные колеса, а также оснащен системой полного привода. В рамках разумных пределов для автомобиля нет никаких преград.

    Также автолюбители обращают внимание на то, что предложенные варианты силовых агрегатов отличаются приличной динамикой. Безусловно, для стремительных обгонов на трассе ее не хватит, но для уверенной езды в городе и на бездорожье — более, чем достаточно.

    В салоне автомобиля довольно много свободного пространства, а задний диван, к тому же, еще и весьма комфортен. На фоне большинства соперников данный факт является значимым плюсом для японского пикапа. Кроме того, владельцы Mitsubishi L200 отмечают достаточно неплохой уровень оснащения своего автомобиля, а также шумоизоляцию, которая присутствует в дверях и колесных арках машины.

    Недостатки

    В то же время, японская модель имеет некоторые весомые недостатки. Прежде всего, автолюбители отмечают не самую комфортную ходовую часть пикапа, особенно заднюю подвеску, которая выполнена на базе рессор. Из-за этих особенностей ее конструкции автомобиль является довольно жестким и в условиях бездорожья ехать на заднем диване крайне неудобно.

    Также владельцы пикапа обращают внимание на далеко не самое удачное исполнение салона в части его эргономики. Еще один минус – двигатели японской модели не отличаются экономичностью. В отдельных случаях загруженный пикап демонстрирует показатели траты топлива на уровне 15 литров на 100 км пути. Отмечают владельцы автомобиля не слишком качественное ЛКП кузова, которое после обновления стало хуже.

    В целом, Mitsubishi L200, как и прежде, является флагманом рынка, однако над рядом его характеристик производителю следует тщательно поработать. В первую очередь, пикап требует пересмотра задней подвески, которая устарела морально и не демонстрирует должного уровня комфорта для пассажиров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей