Компания Mitsubishi представила новый электрический грузовик Fuso в исполнении e-Canter. Эта модель являлась лидером в своем сегменте на японском рынке. Но новый Mitsubishi Fuso 2023 года выводит требования к безопасности грузовиков на совершенно другой уровень.

Сообщается, что японская модель получила переднюю камеру и высокоточный радар миллиметрового диапазона, которые отслеживают дорожную ситуацию и предупреждают водителя с помощью вибрации и картинки на центральном дисплее о возникшем препятствии. При необходимости бортовая электроника активирует тормозную систему (фото: Mitsubishi). Fuso также получил оборудование, которое минимизирует вероятность столкновения при поворотах: оно следит за «мертвыми» зонами. Кроме того, для японской модели подготовили системы контроля состояния водителя и распознавания дорожных знаков, задняя камера, электрический стояночный тормоз, ассистент удержания в полосе и функция уведомления о приближении к другим автомобилям.

    В связи с тем, что новый Fuso — электрический грузовик, его укомплектовали регенеративным тормозом. Он обеспечивает регенерацию энергии на любых скоростях движения. Аккумулятор у Fuso располагается под рамой шасси. Покупателям предложили 3 варианта колесной базы, для каждой из которых предусматривается собственная батарея. Их емкость варьируется от 41 до 83 кВт*ч, а запас хода — от 140 до 200 километров. В комплекте с Fuso идут еще и 10-дюймовый тачскрин, навигация, мультифункциональный руль и другие опции.

    Сообщается, что японская модель выйдет на рынок весной 2023 года. К тому моменту, возможно, Mitsubishi расширит количество подобных грузовиков. Японская компания заявила, что платформа, на которой базируется Fuso, рассчитана на более чем 100 вариантов шасси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей