Компания Mitsubishi достаточно долго не обновляла кроссовер Outlander. Это, возможно, отчасти обусловлено тем, что автомобиль и без изменений показывает хорошие продажи. Высокая популярность объясняется наличием гибрида, который по эффективности превосходит ряд аналогичных агрегатов. Плюс ко всему, владельцы японской модели в целом довольны ее характеристиками. Об этом рассказал директор дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Я считаю, что Outlander PHEV — лучшая версия самой большой и комфортной модели Mitsubishi. Этот подключаемый гибрид значительно быстрее стандартного кроссовера, но не уступает в качестве езды и общем комфорте.

У него есть второй ряд, который все же немного меньше, чем у других двухрядных внедорожников того же размера, а третий в лучшем случае предназначен для экстренных ситуаций. Но в остальном Outlander PHEV лишен каких-либо реальных недостатков. Но из-за батареи у кроссовера небольшая грузоподъемность.

Двойные электродвигатели обеспечивают удовлетворительное ускорение, а сложная система полного привода способствует удивительно маневренному управлению. Дорожный просвет почти 8 дюймов позволяет Outlander путешествовать по пересеченной местности.

Японская модель сохранила большинство преимуществ, характерных для его предшественника. В частности, автомобиль все так же хорошо справляется с пересеченной местностью. Но посадка на третьем ряду у Outlander хуже, чем у многих одноклассников.

Высокие характеристики Mitsubishi компенсируют его посредственную экономию топлива. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд и выполняет крутые повороты с сильным сцеплением с дорогой при полном приводе.

Дополнительная электроэнергия улучшает повседневную езду. В городе всегда желанный прирост крутящего момента, что делает обгон и выезд на автомагистрали очень легким. Еще одним преимуществом большого аккумуляторного блока является его способность питать Outlander PHEV до скоростей шоссе и поддерживать его исключительно на электроэнергии.

В основном восторженные отзывы владельцев касаются гибридной модификации кроссовера. Автомобиль благодаря электромоторам стал действительно быстрее, хотя по части экономии топлива японская модель уступает прямым конкурентам с аналогичными агрегатами.

Рулевое управление обеспечивает некоторую помощь, но никогда не кажется небрежным, а пилотирование Outlander по городу или по извилистой дороге не требует усилий. И хотя мы бы не сказали, что вождение Outlander PHEV доставляет удовольствие, его подвеска и система полного привода обеспечивают удовлетворительный уровень контроля во время прохождения поворотов.

Outlander PHEV комфортно передвигается по различным дорожным покрытиям. Он лучше, чем стандартный кроссовер с ДВС. Передние сиденья также имеют мягкую подкладку и обеспечивают комфорт пассажиров даже в длительных поездках.

Outlander — один из немногих автомобилей этого класса с климат-контролем для задних пассажиров. Подогрев сидений на максимальной мощности сильно нагревается. Шум ветра и дороги ненавязчив.

Гибридный вариант Outlander более маневренный и устойчивый, чем его бензиновый аналог.

Обладая очевидными преимуществами в виде большого запаса хода на аккумуляторе, привлекательного салона и комфортной езды, Outlander PHEV предлагает отзывчивое управление, выделяясь таким образом на фоне конкурентов.

Гибридный вариант японской модели может стать оптимальным выбором для тех, кому нужен быстрый и проходимый кроссовер (фото: Mitsubishi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей