Компания Mitsubishi нацелена на реализацию одного из самых интересных проектов последних нескольких лет. Речь идет о возрождении некогда очень популярного автомобиля Evolution. Но на этот раз новая модель будет построена не на основе седана Lancer, как это было раньше, а на серийной версии концептуального Mitsubishi e-Evolution, который был представлен на Токийском автосалоне 2017 года. Дебют машины должен состояться осенью 2021 года в Китае и в течении 2022 года в Европе.

Концепт Mitsubishi e-Evolution

Новая модель, коммерческое название которой пока не известно, присоединится к требовательному рынку электромобилей, который все больше привлекает покупателей по всему миру. В Сети недавно появились первые изображения того, как, возможно, будет выглядеть автомобиль. Кузов модели, а именно его передняя часть, будет близкой к концептуальной версии, а корма будет немного переработана. К тому же задние двери в серийной версии будут открываться стандартно, а не в обратном направлении, как было показано в концепте (источник).

Новый Mitsubishi e-Evolution 2021

Общий имидж новой модели будет схож с новым поколением Mitsubishi Outlander. Но его решетка радиатора будет заметно отличаться. Ее внутренний рисунок будет напоминать соты, окрашенные в черно-глянцевый цвет. Фары будут соответствовать принципу разделенной оптики. Сверху расположатся светодиодные ДХО, а снизу в боковых воздухозаборниках будут находиться основные горизонтально установленные прожекторы освещения.

Модель будет иметь так называемую “парящую крышу”, а ее корма будет выполнена в спортивном стиле купе, с сильно наклоненной задней стойкой. Отличительными частями e-Evolution будут зеркала заднего вида, размещенные на дверных панелях, спойлер на крыше и колеса, установленные заподлицо колесных арок.

Читайте наc:

Будущий электрокросс будет первой разработкой Mitsubishi на модульной платформе CMF-EV. Ранее свои продукты на этой «тележке» уже представили Nissan в виде Ariya и Renault электрической моделью Mégane eVision.

Уже известно, что Mitsubishi будет предлагать только полноприводные варианты e-Evolution с двумя электромоторами и аккумулятором, который обеспечит до 500 километров автономной езды. Также рассматривается и более спортивный вариант с тремя электродвигателями. Аналогичное оснащение использует компания Nissan для ряда своих моделей.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей