Компания Mitsubishi продолжает поставлять на мировой рынок внедорожник Pajero Sport. Он комплектуется 2,4-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Текущая версия японской модели фактически вышла около десяти лет назад. И ближайший рестайлинг, согласно поступающей информации, не принесет с собой существенных изменений. Но, пока этого не случилось, автоэксперт портала naavtotrasse.ru, изучив отзывы, рассказал, какими характеристиками не довольны владельцы актуального Pajero Sport.

На самом деле Pajero Sport действительно удивляет пространством третьего ряда и комплектацией. Нам не нравятся сенсорные кнопки на экране вместо «настоящих» кнопок и циферблатов для таких вещей, как регулировка громкости. Мало того, что есть задержка при нажатии кнопок, так еще и экран быстро покрывается отпечатками пальцев.

Кожаные сиденья имеют поясничную регулировку, но это не последнее слово в комфорте. Хранение не особенно продумано, и в кабине нет удобного места, где можно оставить большой смартфон. Но дверные отсеки по-прежнему имеют большие размеры, а под подлокотником есть приличное крытое место для хранения вещей.

Японская модель предлагает действительно просторный салон. Однако компоновка внутреннего пространства недостаточно продуманная. То есть свободные места не всегда адекватно используются.

Pajero Sport действительно удивляет пространством на третьем ряду. Несмотря на то, что он расположен немного выше, чем второй ряд, здесь по-прежнему имеется достаточно места для головы и отличный обзор — есть даже вентиляционные отверстия на крыше и два подстаканника с каждой стороны.

2,4-литровый турбодизельный двигатель от Mitsubishi, похоже, усердно работает, чтобы разогнать двухтонный Pajero Sport. Он также не самый тихий и плавный в работе, но после 100 км/ч по автостраде этот крепкий внедорожник становится приятным местом для сидения.

Pajero Sport использует шасси с лестничной рамой, заимствованное у пикапа, но в нем заменены листовые рессоры, установленные в задней части L200, на спиральные. Передняя часть имеет ту же конструкцию катушки. Это приводит к гораздо более плавному ходу на дороге, чем у моего L200.

Pajero Sport достаточно удобен, но, если вы не занимаетесь буксировкой, а большую часть времени перевозите только двух-четырех пассажиров и не любите бездорожье. В любой точке мира доступны гораздо более приятные и удобные варианты по той же цене.

Японская модель оснащается турбодизельным двигателем, которому не достает мощности даже для стабильного набора скорости. Владельцы жалуются, что отдачи мотора не хватает для того, чтобы Pajero Sport мог нормально разгоняться. Также японская модель не отличается хорошими тяговыми способностями: большинство конкурентов превосходят ее по этому параметру.

Во время наших реальных испытаний модели с полным приводом дизельный двигатель Pajero Sport показал экономичный расход 8,8 л/100 км при пробеге 350 километров. Его восьмиступенчатая коробка передач хорошо откалибрована, а переключения вверх и вниз довольно плавны по стандартам больших внедорожников. Модель в комплектации GLS 4WD оснащена подрулевыми лепестками, что удобно, когда битум превращается в грязь.

Простой и честный автомобиль. У него много места внутри, и он очень эффективен на бездорожье. Но интерьер кажется старым и не хватает некоторых средств безопасности.

Японская модель во многом устарела. Ближайшие конкуренты превосходят ее как по характеристикам, так и по оснащению. Но к 2025 году Mitsubishi представит Pajero Sport нового поколения (фото: Mitsubishi). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей