В Сети раскрыли скрытые недостатки нового Mitsubishi Pajero Sport

В России Mitsubishi Pajero Sport давно не продается. Эта модель в целом сегодня представлена на ограниченном количестве рынков. Но там она постоянно развивается. Хотя последнюю версию Pajero Sport нельзя назвать новой. Однако владельцы автомобиля называют его одним из немногих полноценных внедорожников, которые можно сейчас приобрести на мировом рынке.

Он имеет хорошую цену и поставляется с обширной гарантией на 10 лет и первоклассной послепродажной поддержкой. Однако в своем нынешнем виде Pajero Sport был впервые выпущен еще в 2015 году и несколько затянулся — несмотря на обновление в середине срока службы в 2020 году, которое носило в основном косметический характер.

Фактически, главный недостаток японской модели является то, что она устарела к настоящему моменту. Практически все ее прямые конкуренты предлагают более современные опции и множество водительских помощников. Однако это не мешает Pajero Sport активно продаваться.

Небольшой восьмидюймовый сенсорный экран теперь кажется устаревшим, а сама система загружается медленно по современным стандартам. Навигация TomTom встроена в систему, но с появлением Apple CarPlay и Android Auto мы затрудняемся сказать, будет ли кто-нибудь когда-нибудь ею пользоваться. Тем не менее, наиболее часто используемые приложения и функции легко найти.

Сенсорные кнопки на экране вместо «настоящих» кнопок и циферблатов вызывают у нас постоянные нарекания — особенно в том, что касается регулировки громкости. Мало того, что происходит задержка при нажатии кнопок, так еще и экрану не требуется много времени, чтобы испачкаться отпечатками пальцев.

Обтянутые тканью сиденья обеспечивают поддержку и комфорт, а во втором ряду достаточно места для головы и ног. Однако придется вручную регулировать положение передних сидений.

Долгое отсутствие обновлений сказывается на комфортабельности японской модели. Это особенно ярко прослеживается в сравнении с прямыми конкурентами от Isuzu или Ford.

Здесь нет недостатка в ящиках для хранения вещей и карманах, которые аккуратно расположены в салоне, включая разумное использование свободного пространства под центральной консолью.

При скромной мощности 133 кВт невозможно скрыть тот факт, что 2,4-литровый турбодизельный двигатель Mitsubishi MIVEC DID, похоже, усердно работает, чтобы разогнать 2060-килограммовый Pajero Sport. Он также не самый тихий и плавный в управлении, но после того, как выезжаешь на автостраду со скоростью 100 км/ч, ехать приятно.

Важным преимуществом японской модели является эффективный и тяговитый турбодизель, который легко разгоняет столь крупный автомобиль.

Как и в других моделях этой категории, в Pajero Sport используется шасси с лестничной рамой, унаследованное от своего собрата на базе пикапа, но листовые пружины, установленные в задней части L200, заменены спиралями — передняя часть имеет ту же конструкцию спиралей. Это обеспечивает гораздо более плавное управление автомобилем на дороге, чем у пикапа.

Восьмиступенчатая коробка хорошо откалибрована, переключение передач вверх и вниз происходит довольно плавно по стандартам больших внедорожников. Вариант GLS 4×4 оснащен подрулевыми переключателями, что удобно, когда битум превращается в грязь.

Несмотря на заявленные недостатки, Pajero Sport все еще остается простым и комфортным в управлении автомобилем на бездорожье. Этому способствует и эффективный полный привод, который недавно был улучшен.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей