Модельная линейка японской автомобильной компании Mitsubishi быстро стареет и теряет своих покупателей. И для того, чтобы расширить рынок сбыта своей продукции, а следовательно, и привлечь новых покупателей, разработчику необходимы новые проекты. Согласно отчету одного из японских изданий, для достижения своей цели компания планирует выпустить производственную версию концепт-кара e-Evolution Concept, который был представлен в 2017 году.

Концепт Mitsubishi e-Evolution

В то время, когда данный концепт был впервые представлен, ходили слухи, что компания Mitsubishi оценивала реакцию общественности на идею превратить свой любимый и снятый с производства спортивный седан Evolution, созданный на основе раллийного автомобиля Lancer, в полностью электрический кроссовер. Стоит сказать, что реакция была не однозначной. Но в то же время она была достаточно хорошей для того, чтобы компания Mitsubishi не отказалась от этого проекта полностью. В последнем отчете японской марки говорится, что разработка данного кроссовера идет незаметно и, ожидается, что серийная версия будет официально представлена в течении 2021 года (источник).

Источники утверждают, что наиболее заметным отличием концепта от серийной версии будет то, что компания решила отказаться от специфических, открывающихся в сторону от центральной стойки задних дверей. И это не удивительно. Передняя стойка имеет более крутой наклон, а задняя часть стала более купеподобной. Стиль переда был смягчен: внешний вид головной светодиодной оптики с несколькими фарами был изменен с вертикального на горизонтальный. А большие символьные линии по бокам практически не изменились.

Что касается силовой части, то это будет чисто аккумуляторно-электрический вариант. Концепт-кар предполагал три двигателя. Их расположение было следующим: один мотор спереди и два сзади. В новой серийной версии все будет наоборот: два спереди и один сзади. Кроме этого, модель будет использовать новейшую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечит максимальную производительность на все четыре колеса в любых условиях движения. То есть японский седан станет прямым конкурентом для Subaru Impreza WRX.

Также внутреннее пространство модели было увеличено. Более того, салон новинки может похвастаться полностью цифровой комбинацией приборной панели, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы и минимальным количеством физических кнопок.

Пока еще точно не известно, когда и в каких странах будет продаваться новый e-Evolution. Но точно ясно то, что модель будет являться отличным способом для того, чтобы компания Mitsubishi смогла восстановить свою репутацию в сегменте производительных автомобилей.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей