Компания Mitsubishi поставляет во многие страны пикап L200, который на некоторых рынках представлен как Triton. Эта модель является важным для японской марки продуктом. L200 служит прототипом для других автомобилей Mitsubishi, включая кроссоверы типа Outlander. Поэтому японская компания уделяет повышенное внимание характеристикам пикапа. Согласно отзывам владельцев, последняя версия Mitsubishi L200 2023 года как минимум не уступает своим конкурентам, хотя и имеет некоторые выраженные недостатки.

При посадке система запуска в одно касание запустила все дела, и когда дизельный двигатель ожил, у меня возникло ощущение, что это будет небольшой забавный опыт. Назовите это мелочью, но есть мужское чувство, связанное с тем, чтобы запрыгнуть в двойную кабину и услышать пыхтение дизельного двигателя.

Салон достаточно отполирован, чтобы хорошо выглядеть, но кажется достаточно прочным, чтобы выдерживать повседневный износ, и если бы я работал с инструментами каждый день, я бы чувствовал себя комфортно, прыгая туда-сюда и не слишком беспокоясь о повреждении поверхностей.

Я обнаружил, что к передним сиденьям нужно привыкнуть, и я чувствовал, что они довольно плотно прилегают. С каждым днем ​​они мне действительно нравились, и то, что поначалу казалось немного неудобным объятием, вскоре стало действительно поддерживать.

Эти отзывы важны тем, что Mitsubishi L200, прежде всего, ориентирован на эксплуатацию на бездорожье при загруженном заднем отсеке. Поэтому многие производители подобных машин нередко не уделяют внимания конфигурации салона. Mitsubishi избежала этого.

Хотя информационно-развлекательный дисплей в L200 поначалу казался относительно небольшим, он справляется со своей задачей. На этом пикапе потребовалось заметно больше усилий, чем внедорожнику, чтобы пройти 90-градусный поворот, но вскоре это стало нормальным. На самом деле это было довольно весело, пока я все еще привыкал к управляемости и радиусу поворота, но прежде, чем я это осознал, мне показалось, что я ехал на этой машине несколько недель.

Mitsubishi L200 мало кто называет удобным автомобилем. К японской модели необходимо привыкать. Однако практически никто не критикует L200, когда автомобиль выполняет те задачи, для которых он создан.

Встраивая L200 в повседневную жизнь, все было относительно нормально в семейной рутине, поэтому мы не выезжали на бездорожье и не били его, но для регулярной городской езды, которую я делал, этого было более чем достаточно.

Всякий раз, когда в пробке требовалось быстрое ускорение, чтобы врезаться в этот пробел на следующей полосе или увеличить скорость на склоне, L200 реагировал уверенно, и достаточно скоро я мог видеть, как получаю удовольствие от ежедневного вождения.

Интересно то, что японская модель достаточно уверенно ведет себя в городе. Эта особенность в целом не характерна для полноценных пикапов, так как они более ориентированы на бездорожье.

Езда по ровным дорогам была приятной, но, если добавить несколько небольших ухабов или выбоин, можно почувствовать жесткость Triton. Слегка ухабистая езда по относительно нормальным дорогам иногда доставляла заметный дискомфорт.

Я предполагаю, что вы скоро привыкнете к езде, но это один заметный компромисс по сравнению с плавной ездой внедорожника. У Triton не было проблем с управлением по грунтовым дорогам, и, судя по тому, что я обнаружил, он был таким же способным исполнителем, как и следовало ожидать.

Досадно, что предупреждение о прямом столкновении иногда срабатывает при движении по узким улицам с автомобилями, припаркованными по обеим сторонам дороги.

В итоге получается, что L200 — это один из лучших пикапов в своем классе. Автомобиль предлагает немного больше, чем некоторые его одноклассники.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей