Первые владельцы нового Mitsubishi Xforce рассказали о его особенностях

Прошло несколько дней с момента официальной презентации нового кроссовера Mitsubishi Xforce. Эта модель рассчитана на азиатские, африканские и латиноамериканские рынки. Однако автомобиль мог бы стать популярным во всем мире. По характеристикам Xforce превосходит большинство своих конкурентов. У него самый просторный салон в классе и высокий клиренс, достигающий 222 мм. У кроссовера отсутствует полный привод, но он поддерживает несколько режимов езды, включая по гравию и грязи. То есть японская модель одновременно подходит как для города, так и для бездорожья. Во многом поэтому она получила множество положительных отзывов.

По внешнему виду он не сильно отличается от других небольших внедорожников, появившихся в последнее время. Задние фары в виде брызг, плавающая задняя стойка, решетка радиатора с фарами-бумерангами, канавки вокруг колесных арок. А вот желтая окраска мне понравилась.

Европе они подарили очередной Captur, а всем остальным — настоящий автомобиль Mitsubishi! Для своего сегмента это чертовски красивый кокпит.

Выглядит неплохо, не слишком стилизованно и не слишком шаблонно. С более подходящим движком для западных рынков, думаю, будет очень хорошо. Он должен продаваться в США, чтобы конкурировать с Trax и Venue. Но, пожалуйста, добавьте гибридный блок для дополнительной мощности и возможности AWD.

Одним из минусов японской модели называют отсутствие полного привода. Однако, учитывая способности инженеров Mitsubishi создавать действительно проходимые автомобили, данная особенность, вероятно, не скажется на поведении кроссовера за пределами асфальта.

Кто сказал, что для США это не слишком круто? Правда, у нас сложно найти работающего дилера Mitsubishi, который оказывал бы действительно качественные услуги. Вы получите его в США, но только с другим шильдиком: это будет следующий Nissan Kicks.

Я ценю дизайнерские решения Mitsubishi, особенно в интерьере. Тканевая прострочка особенно хороша для субкомпактного кроссовера.

Жаль, что рынок США, Канады, Японии, где продаются уходящие ASX, RVR, Outlander Sport, даже не рассматривается. Если бы у него был AWD или мощный двигатель, он был бы идеальной заменой. Но всем кроссоверам будет уже 13 лет, несмотря на многочисленные обновления, и, похоже, никакой замены для этих рынков не предвидится.

География продаж, которую ограничил Mitsubishi для своей новинки, действительно вызывает недоумение у многих автомобилистов. Xforce, как было отмечено выше, по характеристикам превосходит своих конкурентов.

Mitsubishi отчаянно нуждается в замене Eclipse Cross и Outlander Sport на американском рынке. В прошлом году они продали всего 10 тысяч экземпляров Eclipse Cross. Это очень плохо. С таким же успехом они могли бы возродить седан Galant и продавать его. Готов поспорить, что на данный момент Xforce будет продаваться лучше, чем Eclipse Cross.

Xforce должен быть заменой ASX в Европе, а не переделанный Captur. У них есть кроссовер X-Cross, который настолько уродлив, что его даже не показывают в телевизионной рекламе, но это может быть исключением.

Что в нем крутого? Очередной азиатский компактный внедорожник с дизайном трансформера и маломощным силовым агрегатом. Это буквально противоположность тому, от чего в восторге многие автолюбители.

Также у многих вызывает удивление, почему Mitsubishi не стал менять ASX в том же стиле, что и новый Xforce. Оба автомобиля разрабатывались примерно в одно и то же время.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей