Кроссовер Mitsubishi ASX 2022 года к настоящему моменту устарел технически и технологически. Судя по информации, поступавшим от отраслевых источников, японская компания не собиралась обновлять данную модель. По крайней мере такое решение было принято в отношении европейского рынка. Однако в конце сентября компания Mitsubishi представила ASX нового поколения, предназначенного для ЕС.

Японская модель сразу вызвала массу критических отзывов. Их появление обусловлено тем, что новый ASX оказался полной копией Renault Captur. Причем глубокое сходство прослеживалось не только в технике или технологических решениях, но и во внешности. Изначально предполагалось, что решение полностью скопировать французскую модель обусловлено резким изменением планов японского производителя на будущее развитие ASX. Компания, как было отмечено выше, не рассматривала эту модель как один из автомобилей продуктовой линейки, представленной в Европе. Но, согласно ряду источников, она незадолго до дебюта кроссовера решила все же продавать его в странах ЕС.

    В этой связи японская компания была вынуждена за очень короткий срок глубоко переработать кроссовер. Поэтому оба кроссовера оказались настолько похожи между собой. Но представители Mitsubishi опровергли данную информацию. Согласно им, японская компания намеревается не только остаться на европейском рынке, но довести свою долю до 1% к 2024 году. Добиться такого результата как и раз и поможет сотрудничество с Renault. В частности, японская компания собирается создать новый Colt, глубоко унифицировав его с Clio. Такое сотрудничество поможет довести объем ежегодных продаж нового кроссовера в Европе до 35 тысяч единиц.

    Напомним, что японская модель по умолчанию комплектуется 90-сильным литровым двигателем. В следующих модификациях появляется турбоагрегат на 1,3 литра, который входит в состав «мягкого» гибрида. Стандартная версия выдает не более 138 л.с. и сочетается с 6-скоростной «механикой». За доплату его мощность возрастает до 155 л.с. В этом случае мотор сочетается с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

    Кроме того, в Европе предложат ASX с полноценным гибридом, в основу которого лег 1,6-литровый двигатель. Стандартно он сочетается с двумя электрическими агрегатами. Их совокупная отдача не превышает 144 л.с. Данный гибрид комплектуется «автоматом». В топовой версии предусматривается аналогичный агрегат, но с подключаемым модулем. Эта версия дополняется 10,5-киловаттной батареей. Совокупная отдача такого гибрида достигает 157 л.с.

    В зависимости от версии японская новинка комплектуется 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, которая поддерживает 3D навигацию и индивидуальные настройки интерфейса, и 9,3-дюймовым тачскрином. При этом стандартно первый заменяется на 4,2-дюймовый информационный дисплей. За доплату его место занимает 7-дюймовая приборная панель. А мультимедийный тачскрин в базовой версии имеет диагональ 7 дюймов.

    Длина японской модели составляет 4228 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1573 мм. Объем багажного отсека достигает 332 литров. То есть ASX после смены поколений остался таким же компактным кроссовером, как и его предшественник. Японская новинка комплектуется также системами предупреждения столкновения при езде задним ходом, обнаружения пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Опционально этот список пополняется функциями контроля ситуации с «мертвых» зонах, предотвращения превышения скорости и управления дальним светом. Кроме того, кроссоверу доступен адаптивный круиз-контроль (фото: Renault и Mitsubishi).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей