Японская компания использовала дизайн Mitsubishi L200 2023 года при проектировании других своих автомобилей, включая кроссоверы. Согласно поступающей информации, аналогичным образом производитель поступит в отношении пикапа нового поколения. И, судя по всему, весь модельный ряд японской марки ожидают в ближайшие годы масштабные изменения.

Об этом говорит просочившаяся информация о новом поколении L200 (фото: Mitsubishi). На данный момент известно, что следующая генерация пикапа дебютирует 26-го июля. Вместе с тем, производитель уже опубликовал достаточное количество информации, которая подробно раскрывает особенности новинки. Например, тизерные изображения показывают, что дизайн кузова будет глубоко переработан. Хотя в целом автомобиль сохранит узнаваемую внешность.

    Так, головная оптика у японской модели станет заметно уже. Автомобиль получит новую радиаторную решетку прямоугольной формы с горизонтальными планками и металлической окантовкой. Mitsubishi сохранит пикапу вырезы под головной оптикой под дополнительные фары. Но они изменят форму и будут располагаться значительно выше, практически под самым капотом. При этом передний и задний бамперы отличаются достаточно простым исполнением. А кузов пополнился более скульптурными крыльями и другими элементами.

    На ранее опубликованных тизерах также частично раскрывается салон L200. На них можно заметить новый сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. Автомобиль получит другой блок управления климатом и шайбу для управления полноприводной трансмиссией. Представители Mitsubishi отметили, что указанными новшествами компания не ограничится. Точнее, L200 будет полностью переработан.

    В Mitsubishi заявили, что инженеры использовали новые шасси с лестничной рамой и подвеску. Также была заменена трансмиссия. Как в условиях реальной эксплуатации будут проявляться эти нововведения, пока не известно. Однако представители японской марки добавили, что внесенные изменения повысят безопасность, комфорт и производительность вне зависимости от того, при какой погоде или дорожном покрытии используется пикап. Сообщается, что новая подвеска дополняется двойными передними поперечными рычагами и задними листовыми рессорами. Это призвано обеспечить лучший баланс между ходовыми характеристиками и комфортом при езде.

    Кроме того, Mitsubishi L200 оснастят новым турбодизельным агрегатом. Его характеристики пока не раскрываются, но заявлено, что у мотора большая выходная мощность. Вместе с этим, он меньше выделяет вредных веществ. Последнее обеспечивается за счет сокращения потерь, возникающих при трении.

    В дополнении к этому Mitsubishi уже создала на базе нового L200 модификацию Ralliart, рассчитанную на участие в раллийных соревнованиях. Но производитель может выпустить данную версию на рынок. Эта модификация комплектуется шноркелем, дополнительными точками крепления (необходимы для эвакуации автомобиля), вседорожной резиной, новыми колесами и другим. У данной версии увеличен дорожный просвет и усилена подвеска. Объем салона у раллийного пикапа уменьшен из-за установленного каркаса безопасности.

    Для данной модификации переработали еще и двигатель. Заявлено, что он обеспечивает максимальную производительность в большем диапазоне оборотов. В то же время все собранные экземпляры L200 Ralliart прошли порядка 500 километров дорожных испытаний.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей