Один из лучших в своем классе пикапов Mitsubishi L200 2023 года стал достоянием истории: японская компания скоро перестанет выпускать данную модель. Правда, пока не озвучены точные сроки реализации этого решения. Дело в том, что недавно компания Mitsubishi представила модель Triton нового поколения, которая за пределами Таиланда, Австралии и ряда других стран продается как L200.

Японский пикап довольно сильно отличается от своего предшественника (фото: Mitsubishi). И дело ограничивается не только изменениями во внешности или добавлением опций. Автомобиль базируется, согласно официальному заявлению, на совершенно новой раме лестничного типа, которая обеспечивает на 40% больше жесткости изгиб и на 60% — на кручение в сравнении с уходящим пикапом. Добиться таких результатов удалось за счет увеличения объема высокопрочной стали в конструкции автомобиля. Это решение также привело к тому, что вес пикапа стал меньше. Кроме того, Mitsubishi пообещала, что L200 отличается улучшенными ходовыми качествами и обеспечивает больший комфорт во время езды.

    Японская модель, как и ранее, будет поставляться на рынок с 6-скоростными механической и автоматической КПП. С пикапом предложат 2 фирменных полных привода. Более дорогой вариант трансмиссии дополняется теперь дифференциалом повышенного трения. Она поддерживает также сразу 7 сценариев езды, включая грязь и снег.

    Автомобиль получил еще и обновленный 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Внесенные в него изменения уменьшают потери из-за трения. Двигатель дополняется новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией. L200 оснащается тремя разными модификациями данного агрегата с максимальной отдачей в 148, 181 и 201 л.с. мощности. Последний вариант мотора будет предложен на австралийском рынке. Для других стран технические характеристики L200 пока не подтверждены.

    Японская модель может похвастаться большим количеством технологий. Вместе с ней, например, предложена новая функция удаленного управления кондиционером, оптикой и звуковым сигналом со смартфона. В комплекте с пикапом предложат немало систем безопасности, включая адаптивный круиз, предупреждение столкновений, удержание полосы, а также активную стабилизацию и контроль тяги. Последнее, согласно официальному пресс-релизу, повышает устойчивость автомобиля при движении на извилистых дорогах.

    При этом японская модель все еще выделяется своим достаточно утилитарным дизайном. Это, прежде всего, касается особенностей оформления салона, внутри которого встречается немало угловатых деталей. Автомобиль приобрел новый мультимедийный тачскрин компактного размера, но сохранил аналоговую приборную панель. Также пикапу доступна платформа для беспроводной зарядки. Mitsubishi заявила, что оснастила L200 новыми передними креслами, которые обеспечивают более комфортную посадку.

    В дополнении к стандартным версиям японская модель подготовила специальную модификацию Ralliart, предназначенную для раллийных гонок. Автомобиль помимо внешнего дизайна отличается наличием более легких материалов отделки салона. Его оснастили 17-дюймовыми дисками с узкими шинами. Под него перенастроили амортизаторы (их можно регулировать) и установили дополнительные дифференциалы. Но в версии Ralliart предусматриваются стандартные 6-ступенчатая «механика», 201-сильный турбодизель и полный привод. Данная модификация японской модели не поступит в открытую продажу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей