Около двух месяцев назад стало известно, что текущая версия Mitsubishi L200 2023 года уходит в историю. Тогда японский производитель представил совершенно новый Triton. Под этим названием автомобиль продается в Индонезии и некоторых других странах мира. Дебютировавший пикап, согласно официальному заявлению, был глубоко переработан. В частности, его основа и рамная конструкция совершенно новые.

Несмотря на столь глобальное изменение автомобиля, японская компания уже придумала то, как изменит этот пикап (фото: Mitsubishi). Правда, ближайшая модернизация пройдет примерно через 4 года. Представители японской марки поделился об изменениях, подготовленных для автомобиля. Так, пикап со временем получит новые дисковые тормоза, которые установят вместо задних барабанных. Это решение было принято, несмотря на то, что оно приведет к увеличению массы автомобиля.

    Внедрение новых дисковых тормозов обусловлено текущей тенденцией развития машин в целом. Дело в том, что благодаря им компания Mitsubishi сможет внедрить в будущий L200 многие системы безопасности, которых лишен пикап. В дополнении к этому японская модель получит технологию автономной парковки. Кроме того, внедрение новых дисковых тормозов призвано повлиять на производительность автомобиля. Но как именно это произойдет, представитель Mitsubishi отказался сообщить. Отметим, что большинство современных конкурентов L200 также комплектуется задними барабанными тормозами. Но китайские аналоги давно перешли на дисковые.

    В дополнении к сказанному будущий L200 получит виртуальную панель приборов. Ожидается, что для него подготовят 12,3-дюймовый экран, который разместят за рулевым колесом. Причем есть определенная вероятность того, что как минимум часть приведенных выше изменений будет внедрена в ближайшее время, не дожидаясь планового рестайлинга.

    Важной особенностью последнего L200 является то, что он стал продуктом собственной разработки Mitsubishi. Компания, например, создала новую лестничную раму большей прочности на кручение. Одновременно с этим японский производитель готовит еще одну модификацию L200, которая, как ожидается, будет предложена на австралийском рынке. Данная версия, согласно озвученной информации, получит более мощный мотор. Причем, судя по всему, новая модификация не будет иметь общего с исполнением Ralliart, которое отличается в основном косметическими изменениями. Никаких дополнительных подробностей на счет спортивного пикапа представители Mitsubishi не дали.

    Напомним, что новый L200 предложен только с 2,4-литровым турбодизельным мотором, доступным в трех разных модификациях. Его максимальная отдача может достигать 148, 181 или 201 л.с., крутящий момент — 330, 430 и 470 Н*м. В Австралии будет доступен только последний вариант мотора. То есть спортивный L200 будет выдавать больше 201 л.с. Возможно, речь идет о мощности, достигающей 400 л.с. В пользу этого говорит тот факт, что спортивный L200 потенциально является конкурентом для Ford Ranger Raptor, который комплектуется 392-сильным битурбированным двигателем на 3 литра.

    Помимо этого, компания Mitsubishi представила несколько специальных версий данного пикапа. В частности, она показала прототип спортивного L200 с большим обвесом из углеволокна и аэродинамическими расширителями переднего бампера. Всего производитель показал 14 разных модификаций пикапа, включая версии для выполнения рабочих задач или для любителей путешествовать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей