Пикап Mitsubishi L200 2023 года является важным продуктом для японской марки. В пользу этого говорит то, что большинство обновлений, реализованных в данной модели, позднее компания внедряет в другие свои продукты. Аналогичным образом Mitsubishi планирует действовать и дальше.

Так, компания подтвердила, что выпустит новую модификацию Outlander Ralliart. Данная версия дебютировала еще в прошлом году вместе с презентацией L200, предназначенного для раллийных гонок. Эта модификация выделяется усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Пикап в новом исполнении сохранил 2,4-литровый турбодизельный двигатель, который выдает прежние 178 л.с. мощности и 430 Н*м крутящего момента. Однако данный мотор был доработан. В частности, инженеры снизили силу трения между внутренними деталями и улучшили отклик в среднем диапазоне скоростей.

Вместе с тем, Mitsubishi сейчас работает над новым поколением L200. Этот пикап также послужит основной для будущего Outlander и других готовящихся моделей японской марки. Сообщается, что новый L200 разделит платформу с Nissan Navara, но его техническая часть может быть изменена. Так, иностранные СМИ пока задаются вопросом о том, сможет ли Mitsubishi сохранить пикапу 2 типа полного привода. Новая платформа, по слухам, не поддерживает использование подобных трансмиссий.

О том, какая будет техническая часть у нового L200, пока не известно. Точнее, об этом ходит немало противоречивых слухов. Некоторые предполагают, что пикап сохранит турбодизельный мотор на 2,2 литра. В то же время представители Mitsubishi подтвердили, что японская модель со временем выйдет с гибридной установкой. Причем силовой агрегат для будущего L200 подготовят уникальный. Согласно официальному заявлению, гибридная установка будет настроена не для увеличения запаса хода, а для повышения тяговых способностей автомобиля.

    Более того, существует определенная вероятность, что Mitsubishi не выпустит электрифицированную версию L200. Последнее предположение подтверждаются официальными заявлениями. Представители Mitsubishi сообщили, что компания сейчас изучает этот вопрос. По мнению руководства японской марки, L200 — это, прежде всего, специализированный автомобиль, предназначенный для выполнения рабочих задач. Поэтому необходимость электрификации пикапа будет оценена с учетом запросов потенциальной аудитории. Поэтому не исключено, что даже гибридный L200 не выйдет на рынок до конца 2025 года.

    По мнению иностранных СМИ, в рамках смены поколений Mitsubishi не станет глубоко перерабатывать пикап. Об этом свидетельствует серия новых рендеров, опубликованных недавно. Представленный на них L200 оснащается новой радиаторной решеткой с толстой пластиковой окантовкой. По бокам от нее тянутся широкие металлические вставки, характерные для моделей японской марки. Также пикап сохранил двухъярную оптику, но она стала заметно уже. Кроме того, у модели на представленных рендерах шире колесные арки. L200 нового поколения должен дебютировать в течение 2024 года.

    А немного позднее Mitsubishi может выпустить еще один, более компактный пикап. По слухам, эту модель, возможно, создадут на базе Outlander. Поэтому она будет иметь немало общего с L200. Более того, будущий компактный пикап будет продаваться на американском рынке, на котором Mitsubishi практически не представлена. Правда, компания еще не раскрывает ни название новой модели, ни сроки ее дебюта. Возможно, она появится не ранее середины десятилетия (фото: Mitsubishi и whichcar.com.au).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей