Кроссовер Mitsubishi Outlander 2022 года планомерно двигается в сторону того, чтобы стать лучшим представителем своего сегмента. Сначала он получил одну из самых эффективных на рынке гибридных трансмиссий, которая одновременно обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность. Теперь Outlander постепенно превращается во внедорожник, сохраняя свои качества кроссовера для путешествий.

Рендер Mitsubishi Outlander Ralliart

Компания Mitsubishi в очередной раз подтвердила, что разрабатывает для данной модели новую модификацию Ralliart. Напомним, что об этом стало известно еще в прошлом году. Важно отметить, что в США сентября продается Outlander в исполнении Ralliart. Но в данном случае речь идет о специальной модификации, которая принесла с собой незначительные улучшения и небольшое количество декоративных элементов. Тот Outlander Ralliart, который сейчас разрабатывает Mitsubishi, будет лучше подготовлен к бездорожью.

    По предварительной информации, новая версия кроссовера будет продаваться только на австралийском рынке. По крайней мере только для этой страны подтверждена разработка Outlander Ralliart. В начале ноября стало известно, что кроссовер в этом исполнении будет оснащаться пневматической подвеской с электронным управлением, которая сможет автоматически адаптироваться под особенности местности. Представители Mitsubishi отметили, что она улучшит поведение кроссовера при езде по гравийным дорогам и прохождение извилистых участков.

    Mitsubishi L200 Ralliart

    Вторая важная особенность Outlander Raliart заключается в том, что он оснащается тремя электромоторами: одним спереди и двумя сзади. Такая конфигурация обеспечит максимально быстрое перераспределение крутящего момента и сведет к минимуму вероятность пробуксовки колес. Дополнительно это решение улучшит поведение кроссовера на заснеженной поверхности. Также инженеры Mitsubishi переработают техническую часть Outlander. Японская компания намеревается повысить производительность кроссовера, чтобы улучшить его проходимость.

    Добиться этого поможет внедрение нового переднего электромотора, максимальная отдача которого составит 136 л.с. В результате совокупная мощность гибридной установки у Outlander возрастет до 387 л.с. Но кроссовер сохранит прежний ДВС: под капотом у него разместят 2,4-литровый «атмосферник». Не станет Mitsubishi менять и аккумулятор, что в силу возросшей массы автомобиля приведет к сокращению запаса хода на электротяге. Важно еще и то, что, согласно официальному заявлению, все описанные изменения не приведут к заметному удорожанию автомобиля, несмотря на то, что кроссовер станет более универсальным.

    Mitsubishi пока не озвучивает даже примерные сроки появления Outlander Ralliart. В то же время японский кроссовер нового, четвертого поколения уже продается на российском рынке. Его ввозят в рамках параллельного импорта. За японскую модель в России запросили 3,09 миллиона рублей. Интересно то, что кроссовер прошлого поколения, запасы которого еще остались на дилерских складах, продается примерно на 400 тысяч рублей дешевле. И это без учета наценки автосалонов.

    В Россию привезли японскую модель с 2,5-литровым 184-сильным «атмосферником», который сочетается с вариатором и полным приводом. Гибридная версия пока не появилась. Кроссовер оснащается навигацией, мультимедиа, парковочной камерой, восемью подушками безопасности и другими опциями. То есть в Россию приехала одна из средний комплектаций японской модели (фото: Mitsubishi и whichcar.com.au). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей