Недавно московским автоконцерном была озвучена стоимость базового варианта «Москвич 3». Она составила 1 970 000 рублей. Для этого кроссовера подобная цена кажется завышенной и, если ничего не изменится, он не выдержит конкуренции с более дешевыми моделями других автопроизводителей. Например, с бюджетными паркетниками компании Geely, которая всерьез планирует побороться за российский рынок. Учитывая это, московскому предприятию необходимо в ближайшее время модернизировать свои модели с целью снижения их стоимости. Один из вариантов решения проблемы — увеличение локализации производственных процессов. Другими словами, отечественной компании следует понемногу сокращать сборку авто с использованием машинокомплектов.

Реализация этой задачи потребует значительных усилий и временных затрат. Вполне вероятно, что сотрудничество московского автозавода с компанией JAC будет продолжаться еще длительное время. Все же, необходимость организации производства машин преимущественно с отечественными деталями и комплектующими становится все очевиднее. И первым шагом для достижения данной цели может стать разработка авто с новым кузовом.

Одним из вероятных вариантов такого автомобиля автоэксперты считают АЗЛК Москвич-2140 2023-2024, рендеры которого уже можно увидеть в видеоролике на нашем YouTube-канале NaAvtotrasse. Базируется этот седан на модели J7 от компании JAC. Выбор данной машины объясняется тем, что столичный автоконцерн в 1990-х годах уже выпускал подобное ТС, и оно было достаточно популярным. Благодаря этому, выпуск его обновленной версии, безусловно, станет событием на российском авторынке. Также модернизированный «Москвич» может составить достойную конкуренцию Kia K5 и Hyundai Sonata. Сейчас же отечественная альтернатива для этих автомобилей попросту отсутствует. Выпуск российской модели приобретает еще больший смысл, если учесть, что данные бренды ушли с рынка РФ и продукция этих компаний в наших автосалонах скоро элементарно закончится.

    Если проанализировать существующие тенденции, можно предположить, что седаны из Поднебесной на нашем авторынке появятся еще нескоро. Судя по новостям, единственный «китаец», который ожидается в российских автосалонах, — это Arrizo 8 от компании Chery. Другими словами, у обновленного АЗЛК-2140 практически не будет конкурентов в его ценовом сегменте. К тому же, популярность данной машины среди российских автолюбителей не вызывает сомнений, как минимум у работников сферы такси. Предполагается, что модернизированный АЗЛК-2140 многое возьмет от JAC J7. В первую очередь это касается его технического оснащения. Отечественный седан получит полуторалитровый турбированный мотор, который используется в «Москвич 3». Его мощность, возможно, увеличится до 150 «лошадей». В паре с силовой установкой будет работать вариатор либо механическая КПП. Другими словами, техническая часть всех моделей «Москвич» в значительной степени будет идентичной — по крайней мере в обозримой перспективе.

    Обновленный АЗЛК Москвич-2140 2023-2024 унаследует от китайской модели многое из его функционала. Пока что рано говорить о конкретных опциях, которыми порадует российский седан. Его разработка требует около года, а к этому моменту, скорее всего, выйдет модернизированная версия J7 с новым техническим оснащением, которое может появится и у отечественного аналога.

    Также неясно, сколько будет стоить обновленный «Москвич». Вполне вероятно, что цена новинки превысит 2 000 000 рублей, даже если столичному концерну удастся локализовать ее производство. Примерно за эту же сумму на российском авторынке продается и JAC J7. В любом случае, если руководство московской компании одобрит этот проект, его реализация потребует много времени. Поэтому ожидать модернизированный АЗЛК-2140 в отечественных автосалонах следует не ранее 2024 года. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей