Нередко на российских дорогах можно встретить совсем необычные автомобили, которые никогда не имели серийного производства. Как правило, подобные модели являются результатом переделки устаревших и вышедших из строя машин. Нередко встречаются и такие экземпляры, которые являются результатом «скрещивания» различных автомобилей. Именно один из таких представителей и был продемонстрирован не так давно в видеоролике, размещенном на YouTube.

Совершенно очевидно, что показанный автомобиль был построен в гараже при помощи подручных средств. Его нельзя отнести к какому-либо конкретному сегменту. Он оказался совершенно уникальным, фактически получившим конструкцию минитрактора. Если судить по фотоснимкам, продемонстрированным в Сети, донором для построенного авто выступил старый советский «Москвич», который сын забрал у пожилого отца для восстановления. Вернее, даже не весь автомобиль, а его передняя часть кузова вместе с колесами, а также силовым агрегатом, разместившимся под капотом. Не подвергались изменениям оригинальная решетка радиатора, а также стандартная головная оптика.

Очевидно, что в гараже стандартный «Москвич» был разрезан примерно в зоне, где проходит центральная стойка. Также были заужены двери автомобиля, а крыша разместилась выше. Такое решение было принято с той целью, чтобы водительское кресло было перемещено в зону заднего моста, где установлены крупные массивные колеса. Они заимствованы у еще одной советской модели — грузовика ГАЗ-51. Причем на колесах можно заметить закрепленные цепи, которые говорят о том, что данная машина зачастую используется в условиях бездорожья. На ветровом стекле даже сохранены компактные щетки стеклоочистителей (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Техническая часть построенного минитрактора также отличается от стандартной конструкции «Москвича». Так, его силовой агрегат был соединен с раздаточной коробкой, заимствованной у модели ГАЗ-63, при помощи муфты. Далее крутящий момент мотора передается на задний мост, взятый все у той же горьковской модели. Причем он укорочен под размер колеи, в которой может проезжать минитрактор. В конструкции оригинальной модели также присутствует лебедка, имеющая гидравлический привод от насоса. С ее помощью машина может успешно буксировать завязшие на бездорожье автомобили. Помимо лебедки можно отметить наличие прицепного оборудования, которое позволяет оригинальному минитрактору устанавливать навесные агрегаты.

    Что касается салона переделанного «Москвича», то в нем помимо водительского места также есть еще и пассажирское сиденье. Кормовая стенка кабины получилась вертикальной. В нее встроены два окна, которые открывают обзор водителю во время поездки с помощью зеркала заднего вида. На ней же закреплены два фонаря, которые были взяты у модели «Москвич-2140». Внутри все выполнено просто и бюджетно. Помимо рулевого колеса и селектора управления трансмиссией автомобиль не получил никаких современных систем и сервисов.

    В целом, созданная машина получилась уникальной, не имеющей аналогов на российских дорогах. Пока у автолюбителей могут быть вопросы относительно того, каким же образом построенный минитрактор используется его владельцем. Судя по его внешнему виду наиболее подходящим способом применения машины является буксировка различных прицепов, а также транспортировка навесного оборудования сельскохозяйственного назначения во время обработки огородов и приусадебных участков. Какие расходы понес автомобилист, превращая свой «Москвич» в подобную модель — не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей