Одной из самых ожидаемых новинок автомобильного рынка России в нынешнем году оказался кроссовер «Москвич 3». Уже с весны текущего года было анонсировано возрождение данного бренда, имеющего серьезную историю в нашей стране.

Совсем недавно первые модели «Москвич 3» начали сходить со столичного конвейера, а сам автомобиль должен поступить в продажу в ближайшее время. Несмотря на то, что кроссовер не является оригинальным, а представляет собой лишь перелицованную копию китайского паркетника JAC JS4, его характеристики и особенности до конца не понятны. Российские автомобилисты с настороженностью ожидают дебют машины, поскольку не понимают, с какими его преимуществами и недостатками смогут столкнуться в ходе эксплуатации.

Чтобы у потенциальных покупателей появилось понимание того, что из себя представляет новый «Москвич 3», российские специалисты провели его тест-драйв, в ходе которого рассказали о том, какими преимуществами обладает паркетник и о каких его недостатках необходимо знать автомобилистам.

    Достоинства

    Одним из основных плюсов автомобиля был назван достаточно просторный салон. Если учесть, что кросс предлагается в сегменте компактных SUV, тот факт, что его кабина более вместительная, чем у Hyundai Creta, говорит в пользу покупки «Москвича». Также к плюсам паркетника отнесена достаточно качественная управляемость. По данному показателю автомобиль превосходит многих соперников.

    В салоне автомобиля установлена достаточно понятная «приборка», а система мультимедиа качественно русифицирована. Еще одним преимуществом кроссовера эксперты назвали доступность в обслуживании. В качестве примера приводится головная оптика с галогенными фарами, которая значительно дешевле в ремонте, чем современные светодиоды. Паркетник демонстрирует неплохую экономичность как в плане потребления топлива, так и в части того, что его мотор способен без проблем потреблять бензин АИ-92.

    Недостатки

    На этом преимущества кроссовера исчерпаны и можно переходить к его недостаткам. Прежде всего, специалисты остановились на технических недоработках модели. Так, кроссовер не получил полного привода ни в одной из версий, что в российских условиях эксплуатации можно назвать существенным минусом. Кроме того, паркетнику досталась крайне жесткая ходовая часть. Из-за этого говорить о комфортной езде по небольшим ухабам и неровностям на дороге не приходится.

    Обратили внимание специалисты и на клиренс автомобиля, а вернее, на его несоответствие тому, который был заявлен для паркетника на заводе (фактический — 155 мм, в то время как на заводе анонсировали просвет в 170 мм). Не слишком хороша и шумоизоляция паркетника, особенно в зоне расположения колесных арок. Этот минус характерен практически для всех моделей, представляющих китайский автопром.

    Несмотря на то, что «Москвич 3» представляет собой российскую модель, он не получил полноценных зимних опций (подогрева руля, ветрового стекла, а также кресел). Также к числу минусов автомобиля эксперты отнесли то, что задние сиденья нельзя сложить в ровный пол. Это приводит к снижению показателя вместительности багажного отсека.

    Несмотря на относительную доступность, многих автолюбителей не устраивает как раз довольно высокая стоимость кроссовера. В принципе, за эти же деньги сегодня дилеры привозят, используя технологию параллельного импорта, довольно популярные модели. Отнесли эксперты к числу недостатков кроссовера и отсутствие альтернативы в части силовых возможностей автомобиля. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей