Возрожденный относительно недавно бренд «Москвич» работает над расширением своего модельного ряда. В скором времени компания планирует начать продажи нового кроссовера под числовым индексом «8». При этом уже представленные на рынке модели пользуются неплохим спросом у россиян. Так, стало известно, сколько транспортных средств марка смогла продать за прошлый месяц, а также с начала текущего года.

Что касается октября, то компания отчиталась о реализации 2,4 тысяч автомобилей. Если говорить непосредственно о моделях, то «Москвич 6» выбрало более 130 россиян. При этом электрический кроссовер «Москвич 3е» разошелся с чуть меньшим тиражом – чуть более 100 единиц. Такими данными поделились представители российского концерна с агентством «Автостат».

Неплохие итоги продаж компания демонстрирует с начала года. Так, за десять месяцев дилерам удалось реализовать почти восемнадцать тысяч транспортных средств. Недавно презентованный лифтбек «Москвич 6» заинтересовал более 1,7 тысяч россиян. Электрический кроссовер «Москвич 3е» слегка уступил последнему по итогам продаж – его выбрали 1,1 тыс. клиентов.

    Ранее же представители компании рассказывали о собственных планах касательно объемов производства. Так, за текущий год запланирован выпуск 27 тысяч транспортных средств. Как уже говорилось выше, в скором времени на рынок должен выйти новый семиместный кроссовер «Москвич 8». Его продажи должны стартовать до конца этого года (фото: «Москвич»). Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей