На 50-й неделе 2024 года бренд «Москвич» выпал из десятки лидеров продаж на российском рынке. Независимое аналитическое агентство сообщает, что его вытеснил китайский автопроизводитель GAC, который за неделю реализовал 574 автомобиля. Ранее «Москвич» находился в числе самых популярных марок в России на протяжении шести недель подряд.

Всего за 50-ю неделю россияне приобрели 25,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 16,5% меньше, чем неделей ранее. Снижение продаж связано с общей ситуацией на рынке, однако некоторые бренды продолжают показывать уверенный рост. На первом месте по-прежнему остаётся отечественная Lada, которая реализовала почти 7,6 тысячи машин. Второе место занимает китайский Haval с результатом 3 тысячи автомобилей. Замыкает тройку лидеров Chery с 2,8 тысячи проданных единиц. Далее следуют Geely (1,9 тысячи автомобилей) и Changan (1,2 тысячи).

    Помимо этих брендов, в десятку самых продаваемых вошли такие китайские марки, как Jetour, GAC, Omoda, Jaecoo и Tank. Доля китайских производителей на российском рынке продолжает увеличиваться. Это связано как с привлекательными ценами, так и с расширением модельного ряда, адаптированного под местные условия.

    Для бренда «Москвич» ситуация становится всё более сложной. Несмотря на успешное начало продаж и высокий интерес со стороны покупателей, конкурировать с широким модельным рядом и агрессивной ценовой политикой китайских производителей оказывается непросто. (фото: Москвич)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей