После принятия решения о возрождении бренда «Москвич» в рамках перезапуска Московского автозавода интерес к данному событию со стороны российских СМИ был довольно серьезным. Как оказалось, на результате продаж премьерного отечественного кроссовера «Москвич 3» 2023 года это не сказалось. Автолюбители не проявили интереса к модели, являющейся почти полной копией китайского паркетника JAC.

В соответствии с официальной статистикой, за более чем два месяца, которые прошли с момента выхода в продажу российского авто, дилерам удалось реализовать всего 36 единиц. Первые шесть машин были проданы сразу после их появления в салонах — в декабре прошлого года. Остальные кроссоверы были куплены уже в январе. Причем сразу пять из общего объема продаж оказались электрическими паркетниками «Москвич 3e».

Аналитики, предоставляющие статистику по продажам, указывают на пятикратный рост продаж паркетников «Москвич 3». Однако подобный рост обусловлен критически малым количеством реализованных машин. Сам автозавод имеет на данный бренд довольно серьезные планы, поскольку уже в текущем году планирует выпускать до 50 тысяч новых автомобилей «Москвич». Причем около 10 тысяч из этого объема будут электрокарами (фото: Москвич).

    Наверное, одной из основных причин, помимо того, что сам «Москвич 3» дублирует своего китайского донора, по которой спрос на автомобиль оказался слабым, является достаточно высокая стоимость. Так, покупка базового бензинового варианта обойдется автолюбителям в 1,97 миллиона рублей. Электрический кросс оценивается в 3,5 миллиона, но благодаря действию госпрограмм стоимость на паркетник может быть снижена до 2,57 млн.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей