Столичный автозавод "Москвич" отчитался о продажах новых кроссоверов за август

Несмотря на провальный старт, продажи кроссоверов марки «Москвич» в России постепенно росли. Однако, как оказалось, в середине лета они достигли практически всего пика. В июле 2132 человека приобрели себе кроссоверы этой марки, хотя на учет было поставлено на 400 автомобилей меньше. В августе спрос на машины московского автозавода резко упал: он снизился практически на 50%. За прошлый месяц на территории страны продали 1350 автомобилей московского автозавода.

Возможно, основная причина снижения спроса заключается в резком удорожании кроссоверов. Напомним, что сейчас «Москвич 3» можно приобрести за минимальные 2,2 миллиона рублей, хотя еще недавно он оценивался почти в 1,9 миллиона рублей (фото: «Москвич»). К слову, в некоторых автосалонах еще остались экземпляры этого кроссовера, которые продают по меньшей цене.

    Отметим, что столичный автозавод уже приступил к сборке нового лифтбека «Москвич 6» (на предприятии его называют седаном). Автомобиль будет стоить дороже указанного кроссовера. В следующем году столичный автозавод выпустит еще 2 новые модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей