Москвич 3е — это новый электрический кроссовер от российского производителя, который появился на  рынке в конце 2022 года. Это первый полностью электрический автомобиль марки, которая была перезапущена после долгого перерыва. Москвич 3е предлагает современный дизайн, высокую мощность, динамичность и экологичность. В России доступна лишь одна комплектация этого авто, стоимость которой составляет 3,50 млн рублей. Этот кроссовер оборудован 193-сильным агрегатом, который функционирует вместе с редуктором и передним приводом. На рынке Москвич 3е 2023 конкурирует с Haval H6e, Chery Tiggo 8e, Geely Emgrand GSe, Zotye E200 и другими одноклассниками.

Москвич 3е 2023

Комплектации и цены

Москвич 3е 2023 получил новый кузов с плавными, динамичными линиями, широкой радиаторной решеткой, а также светодиодной головной оптикой. На данный момент российские автолюбители могут купить только комплектацию «Стандарт». В этой статье рассмотрим технические характеристики, цену, а также фото этой модели.

    «Стандарт»

    Стоимость единственной модификации Москвич 3е находится в пределах 3,50 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован:

    • фары — светодиодные, с оригинальным рисунком ДХО, которые обеспечивают хорошую видимость в любых условиях;
    • зеркала — наружные, в цвет кузова с идентификаторами указателей поворота, электроприводом и подогревом;
    • двери — пять дверей с ручками в цвет кузова и бесключевым доступом;
    • стекла — тонированные, тыльное стекло обогреваемое, электропривод багажника;
    • крыша — панорамная крыша и регулируемый люк позволяют сделать салон более освещенным и визуально добавляют больше пространства;
    • аксессуары — рейлинги на крыше, задний спойлер, дворник (задний) и цветовая схема кузова металлик;
    • центральная панель — многофункциональный руль с кожаной оплеткой, клавишами управления комплексом мультимедиа и «круизом», рулевая колонка регулируется, а также оснащена электроусилителем, цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, мультимедийный комплекс с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Auto/Эпл CarPlay;
    • исполнение салона — черный салон с обивкой из искусственной кожи и контрастной отстрочкой, декоративными элементами на дверных панелях и центральной консоли;
    • сиденья — пять мест, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев передних кресел;
    • электропакет салона — электростеклоподъемники всех дверей, электротормоз стояночный, регулируемый люк и электропривод багажника;
    • дополнительное оборудование салона — система камер кругового обзора, проекционный дисплей на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, система удержания в текущей полосе движения, климатическая установка с воздуховодами для задних пассажиров и аудиосистема с шестью динамиками;
    • подушки безопасности — две передние защитные подушки;
    • активная и пассивная безопасность — иммобилайзер, система стабилизации (ESP), антиблокировка тормозов (ABS), балансировка тормозных усилий (EBD), помощь при резком торможении (BAS),  опция отслеживание давления в шинах (TPMS), центральный замок;
    • электронные защитные системы — адаптивный «круиз» (ACC), система предупреждения о возможном выезде из текущей полосы движения (LDW), система предупреждения о потенциальном столкновении (FCW), система автоторможения (AEB) и мониторинг «слепых участков» (BSD);
    • микроклимат — климатическая установка с воздуховодами для заднего ряда кресел, подогрев передних сидений и подогрев зеркал;
    • аудиосистемы — комплекс мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем аудиосистема с тремя парами динамиков;
    • дополнительные удобства — проекционный экран, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический привод багажника и панорамная крыша;
    • сохранность авто — иммобилайзер, центральный замок, парковочные датчики, камера заднего вида, камеры, обеспечивающие круговой обзор;

    Также доступны электрическая регулировка водительского сиденья по высоте, опора для поясничного отдела, регулируемый руль по высоте и телескопически, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления комплексом мультимедиа и круиз-контролем, цифровая «приборка» с экраном 10,25 дюйма, проекционный экран на переднее стекло и адаптивный «круиз».

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияМакс. скорость, км/ч
    165.7 kWh Стандартдекабрь 2022 —3 558 000 ₽ПереднийРедуктор140

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Москвич 3е 2023 — это современный и стильный электрический кроссовер, который привлекает внимание динамичным дизайном с широкой решеткой радиатора, а также светодиодными фарами с оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Боковая часть кузова имеет выраженные колесные арки и рельефные пороги, которые придают автомобилю мускулистость и внедорожный характер. Задняя часть кузова также имеет светодиодную оптику с характерным рисунком, а также спойлер на крыше и двойной выхлоп. Экстерьер кроссовера дополнен расположенными на крыше рейлингами и легкосплавными дисками.

    Салон автомобиля выполнен в черном цвете с обивкой из искусственной кожи и контрастной отстрочкой. Салон вмещает пять пассажиров, водительское место оборудовано электрорегулировкой сиденья по разным направлениям, регулируемой рулевой колонкой, многофункциональным рулем с клавишами управления комплексом мультимедиа и круиз-контролем, цифровой «приборкой» и дисплеем 10,25 дюйма, проекционным экраном и адаптивным «круизом». Центральная консоль имеет большой сенсорный экран, климатическую установку с воздуховодами для заднего ряда кресел и современный аудиокомплекс.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Москвич 3е 2023 оборудован безальтернативным электродвигателем TZ200XSIEM1 с отдачей 193 л.с. (142 кВт), тягой 340 Н*м, аккумулятором на 65,7 кВт*ч и редуктором в качестве трансмиссии. Этот кроссовер доступен только в переднеприводном варианте. Предел скорости данный автомобиль достигает на отметке 140 км/ч.

    Эта модель имеет следующие габариты:

    • Д / Ш / В – 4 410 x 1 800 x 1660 мм;
    • клиренс – 170 мм;
    • колесная база (межосевое расстояние) – 2 620 мм.

    Объем багажника японского внедорожника равняется 520 л (либо 1050 л, в зависимости от положения задних сидений). На одном заряде батареи автомобиль способен проехать 410 км.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Управляемость Москвич 3е в городе и на бездорожье зависит от режима езды, который можно выбрать на сенсорном экране. Всего есть три режима: Normal, Эко и Sport. При активном режиме Эко автомобиль экономит энергию и имеет более мягкую реакцию на педаль газа. Это подходит для спокойной езды по городу с частыми остановками и переключениями скоростей. В режиме Normal автомобиль отличается сбалансированной управляемостью и достаточной динамикой для обгона и маневрирования. Это подходит для езды по трассе или по хорошим дорогам. В режиме Sport автомобиль демонстрирует более острую реакцию на педаль газа и большую мощность. Это подходит для езды по бездорожью или для получения удовольствия от вождения.

    Москвич 3е 2023 оборудован передним приводом, что ограничивает его возможности на сложном бездорожье. Однако автомобиль получил достаточный клиренс и хорошую проходимость по снегу, гравию или песку. Автомобиль также оснащен системой стабилизации, которая помогает контролировать заносы и скольжения на скользких поверхностях. Также кроссовер укомплектован электронной системой тормозов с антиблокировочной системой (ABS) и распределением тормозных усилий (EBD), которые обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Все же, необходимо учитывать, что для настоящего бездорожья этот автомобиль не приспособлен.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    По существующим публичным данным, краш-тест Москвича 3е 2023 еще не проводился. Однако можно предположить, что он будет схож с аналогичными испытаниями JAC S4, на базе которого создавался этот кроссовер. Краш-тест JAC S4 был проведен в Китае в 2019 году и показал результат в 4 пункта из 5 по стандарту C-NCAP. Автомобиль получил высокие оценки за защиту водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударах, а также за наличие системы предупреждения о столкновении и автоторможении. Однако автомобиль имеет низкий уровень защиты пешеходов, а также лишен системы контроля слепых зон.

    Москвич 3е получил две подушки безопасности, систему стабилизации, ABS и EBD. Это обеспечивает базовый уровень безопасности для электрокроссовера. Предположительно, для повышения безопасности, последующие версии будут иметь больше подушек безопасности, а также системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон, система удержания в текущей полосе движения и т.д.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Конкретные затраты на использование российского электрокроссовера могут отличаться в зависимости от места проживания владельца авто, его пробега, конкретного страхового обслуживания и других факторов. В целом, владельцу Москвич 3е каждый год при среднем пробеге 30 тыс. км придется тратиться на:

    • ТО – 20 -30 тыс. рублей;
    • ОСАГО – 10 тыс. рублей;
    • КАСКО – 100 тыс. рублей;
    • топливо – затраты на топливо для Москвич 3е будут зависеть от стоимости электроэнергии и частоты зарядки автомобиля; по данным производителя, автомобиль потребляет около 16 кВт·ч на 100 км., соответственно, годичные затраты будут находиться на уровне 24 тыс. рублей;
    • расходники – около 40 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи Москвича 3е на российском авторынке стартовали в декабре 2022 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Лексус GX460 являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей