Московский автозавод относительно недавно представил обновленный лифтбек Москвич 6 2024 года. Но, судя по поступающей информации, на внесенные изменения мало кто обратил внимание. Отчасти это, возможно, связано с тем, что Moskvich 6 по-прежнему остается полной копией JAC Sehol A5 Plus: локализация производства у данной модели минимальная. Также автомобиль все еще продается по достаточно высокой цене: она составляет 2 626 000 рублей. Лифтбек комплектуется 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который представлен в двух модификациях. В базовом исполнении Москвич 6 оснащается стандартными для подобных автомобилей опциями, включая мультимедиа, круиз, опциональную навигацию и заднюю камеру. Но в топовой версии появляются система кругового обзора и больше оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт в салоне.

Москвич 6 2024

Комплектации и цены

Продолжая выпускать Москвич 6 2024 года в том же новом кузове, который российская модель позаимствовала у китайской, московский автозавод недавно подкорректировал комплектации и цены: лифтбек подорожал, но приобрел дополнительную версию. При этом технические характеристики автомобиля остались прежними. Официальные фото показывают, что визуально лифтбек не изменился с приобретением новой комплектации, хотя и пополнился светодиодной лентой, которая протянулась вдоль капота. А оптика в топовой версии включает приветственную графику при разблокировке дверей. Сейчас машину продают в трех исполнениях.

    Комфорт

    Высокая для российской модели цена базовой комплектации обусловлена во многом тем, что в ней предусматривается достаточно большое количество опций. С начальной версией покупателям доступны:

    • кондиционер с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
    • футляр для очков;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • несколько ламп в салоне и багажнике;
    • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
    • парковочная камера;
    • сенсорный экран диагональю 10,4 дюйма;
    • навигационная система (идет опционально со всеми версиями);
    • стереосистема с шестью колонками.

    Российская модель в начальном исполнении комплектуется электронными стояночным тормозом и усилителем руля. В этой версии лифтбека предусматриваются полностью светодиодная оптика, расположенная по кругу и дополненная датчиком света, и противотуманные фары. Стандартно Москвич 6 2024 года также оснащается:

    • чувствительными к дождю стеклоочистителями;
    • легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов;
    • электрорегулируемыми внешними зеркалами с указателями поворотов и подогревом;
    • мультифункциональным рулевым колесом с регулировками в двух направлениях;
    • бесключевым запуском мотора и доступом в салон;
    • сидениями с отделкой из эко-кожи с контрастной прострочкой;
    • электроподогревом кресел первого ряда;
    • четырьмя электрическими стеклоподъемниками.

    В стартовой версии встречаются еще и охлаждаемый бокс с двумя подушками безопасности. За защиту в этом лифтбеке отвечают системы антиблокировки тормозов (с помощью при торможении), электронного контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки и мониторинга давления в колесах. Для упрощения управления автомобилем инженеры укомплектовали его несколькими парктрониками (передний опциональный), помощником при старте в гору и круиз-контролем. Также в состав стартовой модификации вошла система кондиционирования салона.

    Бизнес

    Это единственная комплектация, которую можно приобрести с обеими модификациями мотора. В данной версии появляются камеры бокового и переднего обзора, климатическая установка и боковые подушки безопасности. Водительское кресло дополняется электроприводом, регулирующим его положение в шести направлениях. Место приборной панели занимает 7-дюймовый экран. Кроме того, в крышу встраивается электроуправляемый люк.

    Техно

    Это новая комплектация, которую Москвич 6 получил относительно недавно. В данной версии встречаются колесные диски, диаметр которых увеличен до 18 дюймов, электрорегулируемая задняя дверь и панорамное остекление со встроенным люком. При этом подогрева второго ряда сидений и руля, характерного для большинства китайских автомобилей, у Москвича 6 нет. Зато в топовой комплектации лифтбек приобретает боковые шторки безопасности, натяжитель ремней и систему контроля ситуации в «слепых» зонах. Стандартная стереосистема заменяется на более качественную, дополненную восемью динамиками. Кроме того, в салоне появляется светодиодная подсветка. А в состав комплекса безопасности входит система предупреждения о движущемся транспорте при выходе из салона.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.5 T CVT Бизнес2023 —2 336 000 ₽ПереднийВариатор149910.4170136 (100) / 5500
    21.5 T CVT Комфорт2023 —2 136 000 ₽ПереднийВариатор149910.4170136 (100) / 5500
    31.5 T-GDI DCT Технодекабрь 2023 —2 626 000 ₽ПереднийРКПП 714997.8170174 (128) / 5500
    41.5 T-GDI DCT Бизнес2023 —2 486 000 ₽ПереднийРКПП 714997.8170174 (128) / 5500

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Визуально Moskvich 6 2024 года не отличается от китайского прототипа. Российская модель выделяется спортивной внешностью с вытянутой передней частью и укороченной задней, которую венчает компактный спойлер. Этот дизайн подчеркивают тонкие передние фары, соединенные светодиодной полоской, которая протянулась под гладким капотом. Радиаторная решетка у лифтбека разделена на 2 сегмента широкой пластиковой лентой. Передний бампер закрепляет спортивный стиль автомобиля: он содержит крупный воздухозаборник, а его нижний выступ напоминает сплиттер. Задняя оптика тоже соединена между собой светодиодной полоской.

    Салон у представленной модели отличается лаконичным исполнением. Но у Москвича 6 оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками и множеством физических клавиш. Для управления большинством функций предусматривается вертикально ориентированный сенсорный дисплей. За рулевым колесом скрывается виртуальная панель приборов, которую можно настраивать. Отличительной особенностью лифтбека является и то, что между сидениями у него большое расстояние.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Завышенная цена на Moskvich 6 2024 года отчасти обусловлена еще конструктивными особенностями. Автомобиль базируется на полностью независимых подвесках с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкции. Они дополняются стабилизаторами устойчивости. Такая конфигурация обещает комфортную поездку с минимальным раскачиванием кузова на поворотах. Еще одна отличительная особенность заключается в том, что руль имеет 2 с половиной оборота от упора до упора. То есть на этом лифтбеке достаточно просто маневрировать в городе.

    По умолчанию автомобиль комплектуется китайским 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который был предварительно модернизирован, прежде чем поступить на российский рынок. В базовой версии предусматривается 136-сильный агрегат, выдающий до 200 Н*м. У этого мотора алюминиевый блок с чугунными гильзами. В более дорогих модификациях появляется 174-сильный турбодвигатель, развивающий до 280 Н*м. У этого мотора чугунный блок, а также системы непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Кроме того, данный агрегат дополняется турбиной большего размера. Базовый мотор сочетается с вариатором, более мощный — с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Полного привода у лифтбека нет.

    Длина представленной модели составляет 4770 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Расстояние между колесными осями равно 2760 мм. Размер дорожного просвета не превышает 140 мм. Объем багажника равен 540 литрам.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Москвич 6 оставляет после себя неоднозначные впечатления. Прежде всего, у водителей могут возникнуть проблемы при подборе подходящих режимов езды и настроек рулевого управления. Для последнего, например, придется остановить автомобиль. При этом лифтбек предлагает широкий перечень настроек. Например, руль может стать более чувствительным при стандартном режиме езды, и наоборот. Как отмечают владельцы, лифтбек отличается качественным и удобным управлением. При этом в спортивном режиме руль становится тяжелее. Но из-за этого только увеличивается нагрузка, когда как автомобиль остается все таким же управляемым.

    С другой стороны, лифтбек быстро и бодро ускоряется с места, что удобно при эксплуатации на загруженных городских улицах. Обе коробки передач работают адекватно. По крайней мере они не мешают совершать уверенные обгоны попутного транспорта, успевая переключать передачи вслед за набором оборотов двигателем. Тем более, что КПП поддерживает рулевое управление, позволяющее на время повысить динамику автомобиля.

    На длинных дистанциях лифтбек демонстрирует хорошую устойчивость и способность удерживать заданный маршрут. Немалую роль в этом играет активная ESP, которая на скользкой поверхности помогает избежать заноса. Более того, водителям не приходится активно работать рулем на любых скоростях. При этом нужно учитывать, что во избежание заносов ESP «душит» мотор. Поэтому с обгонами на заснеженной трассе могут возникнуть сложности. Для бездорожья представленный лифтбек совершенно не приспособлен. У него очень низкий клиренс, а встроенная электроника скорее уменьшает вероятность застревания на снегу, но не помогает ездить по пересеченной местности.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Для автомобилей его класса Москвич 6 является безопасным. Причем это часто проявляется только в процессе эксплуатации. Как выше было отмечено, у лифтбека активная электроника, которая автоматически подавляет работу двигателя, чтобы избежать заносов или предупредить пробуксовки. Также автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    В обслуживании российская модель обойдется сравнительно в большую сумму. Так, например, за 3 года владения автомобилисты только на бензин потратят около 200 тысяч рублей. За тот же период транспортный налог составит 18 тысяч рублей, страховка — 150 тысяч рублей. Расходы на обязательное техническое обслуживание достигнут примерно 60 тысяч рублей. И это без учета того, что «Москвич 6» может сломаться. Его надежность пока не прошла комплексную проверку ввиду того, что автомобиль недавно появился н рынке.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Последнее обновление, связанное с появлением топовой комплектации, произошло в конце 2023 года. А сам автомобиль вышел на рынок в сентябре.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Москвича 6 выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей