Прошлый год для российского концерна «Москвич» оказался неплохим в плане реализации. Представители пресс-службы бренда рассказали агентству «Автостат» о том, сколько было продано транспортных средств за тот период. Согласно представленным данным, реализовать дилерам удалось более 23 тысяч автомобилей.

Надо сказать, это неплохие показатели для бренда, в модельном ряду которого пока значится всего три машины. Речь идет о кроссоверах под индексами «3» и «3е», а также лифтбеке «Москвич 6». Если брать последний, то его выбрало более 2,4 тысяч соотечественников. Электрический кроссовер «3е» разошелся тиражом более 1,3 тысяч единиц. Остальное пришлось на стандартный кроссовер «Москвич 3».

Стало также известно о результатах реализации марки за декабрь прошлого года. Так, россияне купили более 2,4 тысяч лифтбеков «Москвич 6». Если брать электрический кроссовер, то его выбрало более 160 покупателей. Напомним, что в следующем месяце стартуют продажи еще одной модели SUV-сегмента. Речь идет о семиместном кроссовере под индексом «8». Стоит отметить, что на эту модель возлагаются большие надежды.

Объясняется это тем, что он может похвастаться более просторным салоном, неплохим оснащением и достойными техническими данными. Илья Петров, директор розничных продаж АГ «Авилон» прочит для него второе место по объему продаж среди всех моделей бренда. При этом кроссовер «Москвич 3», скорее всего, сохранит свои лидирующие позиции, несмотря на более компактные размеры (фото: Москвич). Автор: Ольга Воробьева

Нет больше статей