Возрожденный бренд «Москвич» увеличил объемы продаж своей продукции. Как сообщает РИА Новости, эта цифра в апреле выросла почти в два раза. Так, за прошлый месяц компании удалось реализовать 969 экземпляров кроссовера «Москвич 3» 2023. Из них около 500 автомобилей уже были поставлены на учет в ГИБДД.

Из указанного количества экземпляров физические лица приобрели 513 паркетников. Причем 235 сделок было оформлено с использованием программы Trade-in (сдача старого автомобиля). Все остальные кроссоверы перешли в руки юридических лиц. В частности, в таксопарки. Ранее в Сети уже появлялись фотографии паркетника «Москвич» с фирменной желто-черной расцветкой Яндекса. Причем эти машины были электрическими (фото: «Москвич»).

    Напомним, что модельная гамма у завода «Москвич» пока достаточно скудная. В нее входят только два представителя. Это кросс «Москвич 3» и его электрическая модификация «3e». За первый покупателям придется отдать от 1,97 млн рублей, а за второй – от 3,5 млн рублей. Однако скоро на рынок должен выйти седан «Москвич 6». Его уже показали официальным лицам. Продажи машины намечены на сентябрь. За ней последует еще один пока неназванный паркетник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей