Москвич-400 – это одна из первых массовых машин, выпускавшихся на территории СССР в послевоенное время. Данная модель начала сходить с конвейера еще в далеком 1946 году. Стоит сказать, что в свое время автомобиль был довольно востребованным. Однако была у советской модели своя «ахиллесова пята». Главный недостаток машины раскрыл аналитик портала CenyAvto.com.

Но для начала стоит отметить, что главным преимуществом Москвич-400 была его простота. В то время, когда машины были роскошью, эту модель было легко обслуживать. Под капотом машины стоял неприхотливый 1,1-литровый мотор на 23 л.с., благодаря которому она уверенно передвигалась по дорогам. А кузов автомобиля был выполнен из металла. Таким образом, он оказался очень прочным. Независимая передняя подвеска машины была проста в ремонте, а задняя рессорная упрощала управление на плохих дорогах. Еще одно преимущество модели – возможность использования в любых климатических условиях (фото: «Москвич»).

    Главным же минусом Москвича оказалась неудовлетворительная динамика. Как уже говорилось, двигатель машины выдавал всего 23 л.с. А максимальная скорость не превышала 90 км/ч. Поэтому автомобиль не был самым быстрым на дороге. А в условиях современного движения машину и вовсе можно назвать «музеем на колесах». Даже в послевоенные годы эта особенность Москвича ставила его в невыгодное положение по сравнению с другими моделями. На этом автомобиле было опасно выполнять обгоны на трассе. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей